support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №5 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • О новом стандарте на продукты маслоделия из молока сельскохозяйственных животных
  • Молочная отрасль России: вызовы и возможности
  • К вопросу стандартизации концентратов молочного белка и пермеатов

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    "Интервью с Ван дер Лели"

    Материал прочитан 1622 раза и оценен
    0
    Саша Рыжкова

    Интервью с владельцем компании Lely - Господином Александром Ван дер Лели.

    Компания Lely была основана в 1948 году братьями Корнелисом и Арием ван дер Лели. В настоящее время управление компанией перешло уже второму поколению наследников Lely. В 1990-х годах именно компания Lely изобрела первого в мире робота для автоматизированного доения.

    Корреспонденту ИА DairyNews удалось взять первое и единственное интервью в России у сегодняшнего владельца компании и исполнительного директора Группы компаний Lely - Александра Ван дер Лели.

    DN: Господин Ван дер Лели, изложите, пожалуйста в общих чертах философию Lely. Изменилась ли она за прошедшие годы?

    Мой отец создал компанию. Основной идеей было сделать жизнь на ферме легче. И эта главная философия Lely не изменилась. Сейчас мы также занимаемся проблемой эффективности. Мы по-прежнему фокусируемся на молочных фермах. Мы считаем, что если будем концентрироваться на чем-то одном, то будем сильнее. Развивая свои продукты, мы пытаемся сделать работу фермера легче и эффективнее.

    В конце концов, с нашей точки зрения, жизнь фермера должна стать более приятной, легкой, стабильной и, конечно, более прибыльной. Суть всегда заключается в том, чтобы сделать бизнес прибыльнее - мы хотим способствовать этому.

    DN: Это благородная цель. Но сейчас компания Lely разрослась, в ней трудится множество людей по всему миру. Не стала ли из-за этого прибыль компании приоритетнее благополучия клиентов-фермеров?

    Нет. В первую очередь прибыль важна для того, чтобы иметь возможность развиваться и делать свою работу. Бизнес фермеров должен быть прибыльным, чтобы они могли его расширять. Мы делаем то же самое: мы инвестируем около 6% нашего оборота в R&D, чтобы генерировать новые решения и продукты.

    Я не могу оценить, стали ли мы более агрессивными. Скорее мы откровенно говорим о том, чего хотим достичь в конце концов. Мы стараемся предлагать свои продукты там, где мы видим возможности для них, чтобы в итоге помочь накормить мир.

    DN: Касательно растущих рынков, не кажется ли Вам, что идея комфортного фермерства сейчас преждевременна для таких стран?

    Если говорить о роботе, то он появился в Европе. Основными идеями были: упростить жизнь фермера и помочь следующему поколению войти в курс дела, сделав жизнь на ферме интереснее. В Америке в основном распространен ручной труд: там есть мексиканцы, которые работают по большей части нелегально - американцы будут вынуждены решить эту проблему. Таким образом, автоматизируя производство, вы становитесь более стабильным (в своем бизнесе – ред.).

    Если говорить о странах БРИК - то это не одно государство, все они находятся на разных этапах экономики. В том числе различается способ организации фермы. Например, в Китае есть очень маленькие фермы: один фермер - одна корова. И фермер приводит свою корову в центр, чтобы ее подоили. В Бразилии более крупные фермы, они уже годы так работают. Цены на молоко там ниже и доступны рабочие.

    Мы начали развивать свой бизнес в России, как в одной из растущих стран, где, как нам кажется, производство молока необходимо организовать. Мне кажется, что Бразилия тоже очень удачная страна, поскольку фермы уже образованы и следующий шаг развития - автоматизация. В Китае и Индии по-прежнему есть проблемы в структуре, которые необходимо решить. Размер ферм должен вырасти, и мы не можем этому помочь.

    DN: Возможно, Вам известно, что одна из главных проблем молочного животноводства в России - недостаток квалифицированных кадров. Как Lely может помочь решить эту проблему?

    Автоматизация поможет. Если вы автоматизируете производство, вам понадобится меньше рабочих. В то же время сотрудники должны стать более квалифицированными, чтобы быть способными управлять процессом и работой. У вас в России есть такая проблема, что людям больше нравится работать на теплом молочном заводе, нежели в холодном доильном зале. Автоматизация поможет с этим.


    Источник: ИА DairyNews
    Приоритет – организация рентабельного производстваПриоритет – организация рентабельного производства
    ЗАО «Молмаш Комплект» занимается комплексной поставкой и вводом в эксплуатацию линий и молочных зав...
    К вопросу импортозамещения ингредиентов для сыроделия: хлористый кальцийК вопросу импортозамещения ингредиентов для сыроделия: хлористый кальций
    Авторами проанализированы технологические аспекты применения хлористого кальция в технологии произв...
    Булат Хамзин: «Через 10 лет  роботы заменят доярок  по всей России»Булат Хамзин: «Через 10 лет роботы заменят доярок по всей России»
    им. Рахимова – гордость Республики Татарстан. Уникальный для России и Европы молочный комплекс, где...
    Отвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятийОтвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятий
    Производители молочных продуктов часто обращаются с просьбой о получении комментариев экспертов ...
    Влияние упаковочного материала на качество фасованных сыров
    Увеличение объемов фасованной продукции, в том числе сыров, на торговой полке является устойчивым тр...
    Исследование влияния молокосвертывающих ферментов на появление горького вкуса во время хранения мягкого сыра
    Молокосвертывающие ферментные препараты являются функционально необходимыми компонентами для произво...
    Биоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологииБиоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологии
    Учитывая современную экологическую ситуацию в мире, актуальной задачей является создание биоразлага...
    Новые функциональные  продукты на основе  козьего молокаНовые функциональные продукты на основе козьего молока
    Продукты на основе козьего молока вырабатываются из смеси козьего молока, оливкового масла, рыбье...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ПРОФИЛЬ МЕСЯЦА

    Профиль месяца

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11977


    Выставка «GRAS EXPO 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 01 May 2025 17:01:42