support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Интервью с Ван дер Лели"

    Материал прочитан 1397 раз и оценен
    0
    Саша Рыжкова

    Интервью с владельцем компании Lely - Господином Александром Ван дер Лели.

    Компания Lely была основана в 1948 году братьями Корнелисом и Арием ван дер Лели. В настоящее время управление компанией перешло уже второму поколению наследников Lely. В 1990-х годах именно компания Lely изобрела первого в мире робота для автоматизированного доения.

    Корреспонденту ИА DairyNews удалось взять первое и единственное интервью в России у сегодняшнего владельца компании и исполнительного директора Группы компаний Lely - Александра Ван дер Лели.

    DN: Господин Ван дер Лели, изложите, пожалуйста в общих чертах философию Lely. Изменилась ли она за прошедшие годы?

    Мой отец создал компанию. Основной идеей было сделать жизнь на ферме легче. И эта главная философия Lely не изменилась. Сейчас мы также занимаемся проблемой эффективности. Мы по-прежнему фокусируемся на молочных фермах. Мы считаем, что если будем концентрироваться на чем-то одном, то будем сильнее. Развивая свои продукты, мы пытаемся сделать работу фермера легче и эффективнее.

    В конце концов, с нашей точки зрения, жизнь фермера должна стать более приятной, легкой, стабильной и, конечно, более прибыльной. Суть всегда заключается в том, чтобы сделать бизнес прибыльнее - мы хотим способствовать этому.

    DN: Это благородная цель. Но сейчас компания Lely разрослась, в ней трудится множество людей по всему миру. Не стала ли из-за этого прибыль компании приоритетнее благополучия клиентов-фермеров?

    Нет. В первую очередь прибыль важна для того, чтобы иметь возможность развиваться и делать свою работу. Бизнес фермеров должен быть прибыльным, чтобы они могли его расширять. Мы делаем то же самое: мы инвестируем около 6% нашего оборота в R&D, чтобы генерировать новые решения и продукты.

    Я не могу оценить, стали ли мы более агрессивными. Скорее мы откровенно говорим о том, чего хотим достичь в конце концов. Мы стараемся предлагать свои продукты там, где мы видим возможности для них, чтобы в итоге помочь накормить мир.

    DN: Касательно растущих рынков, не кажется ли Вам, что идея комфортного фермерства сейчас преждевременна для таких стран?

    Если говорить о роботе, то он появился в Европе. Основными идеями были: упростить жизнь фермера и помочь следующему поколению войти в курс дела, сделав жизнь на ферме интереснее. В Америке в основном распространен ручной труд: там есть мексиканцы, которые работают по большей части нелегально - американцы будут вынуждены решить эту проблему. Таким образом, автоматизируя производство, вы становитесь более стабильным (в своем бизнесе – ред.).

    Если говорить о странах БРИК - то это не одно государство, все они находятся на разных этапах экономики. В том числе различается способ организации фермы. Например, в Китае есть очень маленькие фермы: один фермер - одна корова. И фермер приводит свою корову в центр, чтобы ее подоили. В Бразилии более крупные фермы, они уже годы так работают. Цены на молоко там ниже и доступны рабочие.

    Мы начали развивать свой бизнес в России, как в одной из растущих стран, где, как нам кажется, производство молока необходимо организовать. Мне кажется, что Бразилия тоже очень удачная страна, поскольку фермы уже образованы и следующий шаг развития - автоматизация. В Китае и Индии по-прежнему есть проблемы в структуре, которые необходимо решить. Размер ферм должен вырасти, и мы не можем этому помочь.

    DN: Возможно, Вам известно, что одна из главных проблем молочного животноводства в России - недостаток квалифицированных кадров. Как Lely может помочь решить эту проблему?

    Автоматизация поможет. Если вы автоматизируете производство, вам понадобится меньше рабочих. В то же время сотрудники должны стать более квалифицированными, чтобы быть способными управлять процессом и работой. У вас в России есть такая проблема, что людям больше нравится работать на теплом молочном заводе, нежели в холодном доильном зале. Автоматизация поможет с этим.


    Источник: ИА DairyNews
    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    Кто такие Лидеры и где их взятьКто такие Лидеры и где их взять
    Личность руководителя, его опыт, деловые и характерологические особенности играют ведущую роль в уп...
    Молокосодержащие продукты  с пролонгироваными срокам и храненияМолокосодержащие продукты с пролонгироваными срокам и хранения
    Современный российский рынок отечественных и импортируемых пищевых продуктов в последнее десятил...
    Продовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза РоссииПродовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза России
    Об актуальных вопросах Доктрины продовольственной безопасности, госпрограммы развития сельского хо...
    Биоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологииБиоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологии
    Учитывая современную экологическую ситуацию в мире, актуальной задачей является создание биоразлага...
    Перспективные направления  переработки вторичных молочных ресурсовПерспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов
    Мировое производство всех видов молока оценивается в 626 млн т c приростом 1,5 % в год. Производс...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Технологические качества коровьего молокаТехнологические качества коровьего молока
    Как отмечалось в статье Е. Домчевой и В. Миронова «Рокфор российской закваски»,опубликованной в № 22...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11876


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 26 Apr 2024 16:41:22