Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №12 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Устойчивое развитие упаковочной индустрии: регулирование в ЕС и циркулярная экономика
  • Влияние функциональных компонентов на степень гидролиза лактозы при производстве низколактозного йогурта
  • Микропластик – злободневная проблема загрязнения пищевой продукции
  • Где пересекаются тренды производителей и потребителей?

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    ПРОДЭКСПО-2020

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    АгроФарм-2020

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка на журнал на 2020 г.

    "Белым по-белому"

    Материал прочитан 648 раз и оценен
    0

    В 2012 на украинском рынке молока и молочных продуктов впервые за последние несколько лет зафиксированы положительные перемены.

    Началось движение с точки зрения роста количества крупнотоварных ферм.

    Чиновники прогнозируют ввод в эксплуатацию 153 животноводческих комплексов до 2015 года.
    Производство молока в 2012 году выросло на 2,7% до 11,7 млн тонн.

    Что особо радует, так это факт улучшения ситуации с молочным направлением в сельхозпредприятиях.

    Производство молока в Украине в 2013 году может увеличиться еще на 3%. «Мы прогнозируем производство молока в объеме 11,75 млн тонн, что обеспечит потребление молока на душу населения на уровне 217,3 кг», — говорит директор департамента животноводства Минаагропрода Андрей Гетя. При этом импорт молочной продукции в этом году уменьшится почти на 21,5%, а экспорт возрастет на 17,4%.

    Председатель Совета директоров Союза молочных предприятий Вадим Чагаровский уверен, что наши молочники способны производить достаточное количество качественной продукции, поэтому экспансия соседней Беларуси нам не нужна. И что война с Россией за сыр — процесс перманентный, а развивать надо экспорт высокоинтеллектуальных продуктов.

    Впервые за последние четыре года в Украине выросло производство молочной продукции, говорит Чагаровский. В то же время надеется, что положительные тенденции в отрасли сохранятся и в текущем году. Прирост производства может составить 4% и больше.

    В прошлом году различные сегменты молочного рынка росли по-разному. Но единый сегмент, который не вырос, это сегмент сыров.

    Одновременно увеличилось потребление и производство питьевого молока, кисломолочных продуктов. Впервые за последние четыре года производство и потребление сыра кисломолочного стало выше.

    Еще один позитив молочной отрасли, говорит Чагаровский, рост поступления молока от сельхозпредприятий. Впервые за двадцать лет удельный вес товарного молока от хозяйств был больше, чем от населения: от агропредприятий — 52%. В целом на переработку в 2012 году поступило 4,8 млн тонн сырья против 4,6 млн тонн в 2011. Производство молока как сырья выросло почти на 3%.

    По данным Государственной службы статистики потребление молочных продуктов в перерасчете на молоко составляет порядка 216 килограмм, но глава Союза молпредприятий утверждает, что гораздо меньше — порядка 145–150 кг. Как ориентир на ближайшее будущее Чагаровский указывает на соседей. Так, в сегодняшней Польше на одного поляка потребление молока составляет 450 кг в год.

    Среди особенностей сезона в Украине в 2012 Вадим Петрович называет и сокращение количества работающих молочных предприятий. Если в 2007 в Украине работало 361 предприятие, то на конец 2013 года, по мнению Чагаровского, останется 210 заводов. Идет консолидация рынка. Маленькие предприятия, которые не способны модернизироваться, производить качественную продукцию, обанкротятся. И это нормальное явление.

    Оптимальное количество предприятий в молочной отрасли — 150–160. Чтобы жизнь молочного бизнеса была полегче, производители готовят ряд предложений к властям под общей шапкой «отраслевая программа» на многие годы вперед. Программа касается и внутреннего рынка, и экспорта. Кстати, о продажах на внешние рынки. В целом, экспорт молока и молочных продуктов, по данным таможенных органов, по итогам 2012 года составил 612 млн USD.

    Чагаровский уверен: чтобы двигаться дальше, необходимо утвердить технический регламент ВТО, потому что мы уже несколько лет являемся членами этой организации, а технических регламентов на молоко и молочные продукты у нас нет. Те, которые разработали, не соответствуют требованиям рынка и украинским реалиям.

    Нужно доработать и утвердить стандарты на молоко и молочные продукты, а также на молокосодержащие продукты. Это совершенно разные категории продукции, и требования к сырью разные.

    «Мы еще не скоро будем в Европе. Я не отношу это к политической ситуации, а скорее к системе контроля и управления безопасностью в молочной отрасли», — утверждает Вадим Петрович.

    Комиссия САНКО, которая периодически приезжает в Украину, предъявляет претензии не к отдельным предприятиям, а к общей системе государственного контроля в молочной отрасли. Нужно вносить изменения, чтобы соответствовать европейским стандартам.

    Вместе с тем, не стоит обольщаться, даже если в Европу нас и пустят, то по достаточно ограниченным квотам. Продажи на внешние рынки можно увеличить в разы при условии развития высокотехнологичных продуктов, убежден руководитель Союза молочных предприятий Украины. Ведь, по его словам, есть ниша, где украинские предприятия могут «разгуляться».

    «Это высокотехнологическая продукция. Например, сегодня мы экспортируем сыр в Россию, речь идет примерно о 80% общего экспорта сыра. Параллельно мы продаем на внешние рынки немного сухого молока, немного сыворотки, казеина», — отмечает Чагаровский.

    Но вторичное сырье для производства молочных продуктов страна должна использовать иначе.

    С той же сыворотки можно производить такие высокотехнологичные продукты, которые необходимы многим другим рынкам. Например, для фармацевтического рынка можно выпускать лактулозу. Можно и нужно производить альбуминный белок. Очень интересным продуктом господин Чагаровский называет копрецепитаты. «Все эти продукты стоят в 4–5 раз дороже, чем то, что мы сегодня экспортируем. Вот где надо думать, куда инвестировать», — резюмировал глава Союза молочных предприятий.


    Источник: agroperspectiva.com
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    Совмещенная мойка и дезинфекция оборудованияСовмещенная мойка и дезинфекция оборудования
    В процессе производства масла, спредов и другой высокожирной продукции ее составные части остаются н...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Приоритет – организация рентабельного производстваПриоритет – организация рентабельного производства
    ЗАО «Молмаш Комплект» занимается комплексной поставкой и вводом в эксплуатацию линий и молочных зав...
    Молочная индустрия:  пора надеждМолочная индустрия: пора надежд
    Экономическое развитие молочной отрасли, как и других отраслей народного хозяйства, обусловлено мног...
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    О Федеральном законе «Об отходах производства и потребления». Первые подзаконные акты принятыО Федеральном законе «Об отходах производства и потребления». Первые подзаконные акты приняты
    Федеральный закон № 458-ФЗ ≪О внесении изменений в Федеральный закон ≪Об отходах произ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11348


    Упаковка-2020

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 ноября, 13:41
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1819
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 1068
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Просмотров: 807
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Просмотров: 279
    Последнее сообщение: 27 августа, 20:24
    Просмотров: 272
    Последнее сообщение: 26 сентября, 14:59

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sat, 14 Dec 2019 01:34:12