support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №4 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Жирнокислотный состав молочного жира коров разных пород
  • Линейка продуктов «Бета-ОН» функциональной направленности
  • Производственные закваски

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Белым по-белому"

    Материал прочитан 1704 раза и оценен
    0

    В 2012 на украинском рынке молока и молочных продуктов впервые за последние несколько лет зафиксированы положительные перемены.

    Началось движение с точки зрения роста количества крупнотоварных ферм.

    Чиновники прогнозируют ввод в эксплуатацию 153 животноводческих комплексов до 2015 года.
    Производство молока в 2012 году выросло на 2,7% до 11,7 млн тонн.

    Что особо радует, так это факт улучшения ситуации с молочным направлением в сельхозпредприятиях.

    Производство молока в Украине в 2013 году может увеличиться еще на 3%. «Мы прогнозируем производство молока в объеме 11,75 млн тонн, что обеспечит потребление молока на душу населения на уровне 217,3 кг», — говорит директор департамента животноводства Минаагропрода Андрей Гетя. При этом импорт молочной продукции в этом году уменьшится почти на 21,5%, а экспорт возрастет на 17,4%.

    Председатель Совета директоров Союза молочных предприятий Вадим Чагаровский уверен, что наши молочники способны производить достаточное количество качественной продукции, поэтому экспансия соседней Беларуси нам не нужна. И что война с Россией за сыр — процесс перманентный, а развивать надо экспорт высокоинтеллектуальных продуктов.

    Впервые за последние четыре года в Украине выросло производство молочной продукции, говорит Чагаровский. В то же время надеется, что положительные тенденции в отрасли сохранятся и в текущем году. Прирост производства может составить 4% и больше.

    В прошлом году различные сегменты молочного рынка росли по-разному. Но единый сегмент, который не вырос, это сегмент сыров.

    Одновременно увеличилось потребление и производство питьевого молока, кисломолочных продуктов. Впервые за последние четыре года производство и потребление сыра кисломолочного стало выше.

    Еще один позитив молочной отрасли, говорит Чагаровский, рост поступления молока от сельхозпредприятий. Впервые за двадцать лет удельный вес товарного молока от хозяйств был больше, чем от населения: от агропредприятий — 52%. В целом на переработку в 2012 году поступило 4,8 млн тонн сырья против 4,6 млн тонн в 2011. Производство молока как сырья выросло почти на 3%.

    По данным Государственной службы статистики потребление молочных продуктов в перерасчете на молоко составляет порядка 216 килограмм, но глава Союза молпредприятий утверждает, что гораздо меньше — порядка 145–150 кг. Как ориентир на ближайшее будущее Чагаровский указывает на соседей. Так, в сегодняшней Польше на одного поляка потребление молока составляет 450 кг в год.

    Среди особенностей сезона в Украине в 2012 Вадим Петрович называет и сокращение количества работающих молочных предприятий. Если в 2007 в Украине работало 361 предприятие, то на конец 2013 года, по мнению Чагаровского, останется 210 заводов. Идет консолидация рынка. Маленькие предприятия, которые не способны модернизироваться, производить качественную продукцию, обанкротятся. И это нормальное явление.

    Оптимальное количество предприятий в молочной отрасли — 150–160. Чтобы жизнь молочного бизнеса была полегче, производители готовят ряд предложений к властям под общей шапкой «отраслевая программа» на многие годы вперед. Программа касается и внутреннего рынка, и экспорта. Кстати, о продажах на внешние рынки. В целом, экспорт молока и молочных продуктов, по данным таможенных органов, по итогам 2012 года составил 612 млн USD.

    Чагаровский уверен: чтобы двигаться дальше, необходимо утвердить технический регламент ВТО, потому что мы уже несколько лет являемся членами этой организации, а технических регламентов на молоко и молочные продукты у нас нет. Те, которые разработали, не соответствуют требованиям рынка и украинским реалиям.

    Нужно доработать и утвердить стандарты на молоко и молочные продукты, а также на молокосодержащие продукты. Это совершенно разные категории продукции, и требования к сырью разные.

    «Мы еще не скоро будем в Европе. Я не отношу это к политической ситуации, а скорее к системе контроля и управления безопасностью в молочной отрасли», — утверждает Вадим Петрович.

    Комиссия САНКО, которая периодически приезжает в Украину, предъявляет претензии не к отдельным предприятиям, а к общей системе государственного контроля в молочной отрасли. Нужно вносить изменения, чтобы соответствовать европейским стандартам.

    Вместе с тем, не стоит обольщаться, даже если в Европу нас и пустят, то по достаточно ограниченным квотам. Продажи на внешние рынки можно увеличить в разы при условии развития высокотехнологичных продуктов, убежден руководитель Союза молочных предприятий Украины. Ведь, по его словам, есть ниша, где украинские предприятия могут «разгуляться».

    «Это высокотехнологическая продукция. Например, сегодня мы экспортируем сыр в Россию, речь идет примерно о 80% общего экспорта сыра. Параллельно мы продаем на внешние рынки немного сухого молока, немного сыворотки, казеина», — отмечает Чагаровский.

    Но вторичное сырье для производства молочных продуктов страна должна использовать иначе.

    С той же сыворотки можно производить такие высокотехнологичные продукты, которые необходимы многим другим рынкам. Например, для фармацевтического рынка можно выпускать лактулозу. Можно и нужно производить альбуминный белок. Очень интересным продуктом господин Чагаровский называет копрецепитаты. «Все эти продукты стоят в 4–5 раз дороже, чем то, что мы сегодня экспортируем. Вот где надо думать, куда инвестировать», — резюмировал глава Союза молочных предприятий.


    Источник: agroperspectiva.com
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Маркировка по-европейскиМаркировка по-европейски
    В начале октября 2009 г. в Брюсселе состоялась презентация «Qualigeo Atlas» – первого иллюстрированн...
    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    К вопросу классификации и наименования продуктов маслоделияК вопросу классификации и наименования продуктов маслоделия
    Современные условия производства пищевой продукции предопределяют широкое их разнообразие как по сос...
    О Федеральном законе «Об отходах производства и потребления». Первые подзаконные акты принятыО Федеральном законе «Об отходах производства и потребления». Первые подзаконные акты приняты
    Федеральный закон № 458-ФЗ ≪О внесении изменений в Федеральный закон ≪Об отходах произ...
    Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Основные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФОсновные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФ
    В настоящее время требования к маркировке молочной продукции в странах – членах Таможенного союза: Р...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11873


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sat, 20 Apr 2024 10:46:30