support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №3 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Кефир «Молочная Легенда» и определение его микробного состава
  • Ресурсосберегающие технологии мороженого с усовершенствованным белково-углеводным составом
  • Новые направления использования молочных белков

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Производителям мороженого важно ориентироваться на своего покупателя

    28.11.2023
    Материал прочитан 2760 раз и оценен
    0


    С 23 по 24 ноября в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Производство мороженого в современных условиях — проблемы и пути их решения», организованная «Союзом мороженщиков России».

    В рамках мероприятия выступили эксперты и участники рынка, в том числе:

    Геннадий Алексеевич Яшин /Генеральный директор «Союза мороженщиков России"/, Антонина Анатольевна Творогова /Заместитель директора по научной̆ работе ВНИХИ/, Елена Анатольевна Юрова, /заведующая лабораторией̆ Всероссийского научно-исследовательского института молочной̆ промышленности/, Ирина Андреевна Макеева /Руководитель Научно-консультационного центра АНО «Регистр Системы Сертификации Персонала"/, Анастасия Корнеева /Руководитель аналитического центра Нильсен и другие.

    Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova5Consulting» Марина Петрова раскрыла тему ситуации на сырьевых рынках и потребительских трендов.

    «Структура рынка мороженого сегодня меняется под влиянием целого ряда факторов: экономический кризис, новое поколение потребителей, чья доля в формировании продовольственной корзины составляет уже более 20%. Для эффективной работы важно следить за трендами, которые формируются на рынке», — отметила в начале выступления Марина Петрова.

    Эксперт подчеркнула, что несмотря на то, что большая часть потребителей вследствие воздействия ухудшающейся экономической ситуации в стране и продолжающегося несколько лет снижения реальных доходов ориентируется на более дешевые продукты в категории, остается группа потребителей, которые в сложный экономический период не смогут продолжить вести активный образ жизни, ограничены в выборе путешествий, с преимущественным фокусом на перемещение внутри страны. Для них альтернативным вариантом стали гастрономические удовольствия: они выбирают разнообразные бренды, экспериментируют и готовы платить за высокое качество ингредиентов, известность бренда, оригинальные вкусы.

    Таким образом развиваются сразу два направления: новые инновационные продукты в случае со второй группой потребителей и ассортимент собственных торговых марок (СТМ) сетей, который стимулируют покупатели, стремящиеся к экономии.

    «Рост домашнего потребления оказал влияние на развитие продаж больших упаковок мороженого семейного формата», — высказалась Марина Петрова. — «При этом мини-форматы выполняют не только шринкфляционную функцию! Многие покупатели считают, что в рамках правильного питания можно употреблять все продукты, но в небольших количествах. Рынок очень чутко отреагировал на потребность покупателя, рассчитав для него калорийность и предложив единичную порцию, которая не позволяет переедать», — подчеркнула эксперт.

    Еще одним важным трендом остается ЗОЖ, включая веганское направление, при этом в удобной упаковке.

    «Тренд на ЗОЖ подразумевает не только включение в ежедневный рацион максимально полезных и питательных продуктов, но и сохранение комфортного душевного состояния, поэтому важным является коммуникация с потребителем и положительные эмоции, которые должен вызывать бренд и продукт», — обратила внимание гостей конференции Марина Петрова.

    Новинки, оригинальные вкусы, смелые упаковки — все это эксперименты, привлекающие внимание к бренду, актуальные для рынка мороженого. «Вывод новинок не гарантирует успеха, но это возможность привлечь внимание потребителя к базовой линейке бренда, напомнить о себе», — подчеркнула руководитель «Petrova 5Consulting».

    В заключение Марина Петрова отметила, что в сегодняшней ситуации производителю мороженого важно ориентироваться прежде всего на своего покупателя: знать его изучать его коммуницировать с ним, а также изучать дополнительные направления для роста.

    «Следование трендам позволяет соответствовать ожиданиям потребителей, которые постоянно трансформируются под влиянием внешних обстоятельств. Сегодня мы можем наблюдать противоречивые тренды даже в рамках одной группы потребителей, поэтому в ассортиментной стратегии так важен баланс. Выпуская как продукты, пользующиеся массовым спросом, так и нишевые, спрос на которые начинает формироваться, вы позволяете бизнесу быть гибким, тем самым повышая его эффективность», — резюмировала Марина Петрова.

    Пресс-служба «Petrova 5 Consulting»



    <<< 28.11.2023
    Инвестпроекты по развитию АПК из Прикамья получили финансирование из Минсельхоза России
     27.11.2023 >>>
    Богородский округ побил рекорд по выпуску сухих молочных смесей для детей


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Фальсификация молока  и молочных продуктовФальсификация молока и молочных продуктов
    Приемы фальсификации молока за последние 2–3 года практически не изменились. Однако появились новые...
    К вопросу классификации и наименования продуктов маслоделияК вопросу классификации и наименования продуктов маслоделия
    Современные условия производства пищевой продукции предопределяют широкое их разнообразие как по сос...
    Маркировка по-европейскиМаркировка по-европейски
    В начале октября 2009 г. в Брюсселе состоялась презентация «Qualigeo Atlas» – первого иллюстрированн...
    Ресурсосбережение для низкосортного и вторичного сырьяРесурсосбережение для низкосортного и вторичного сырья
    Проблема рационального использования сырья и расширения сырьевой базы отрасли за счет более полного...
    ТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктовТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктов
    На основании заявок предприятий и с учетом порядка введения ТР ТС 033/2013 ГНУ «ВНИМИ» разработало,...
    Производственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТСПроизводственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТС
    Вступление в силу ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 033/2013 «О безопаснос...
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    Продовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза РоссииПродовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза России
    Об актуальных вопросах Доктрины продовольственной безопасности, госпрограммы развития сельского хо...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Профессиональные молоко-цистерны из Вологды

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11851

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 01 Mar 2024 16:59:33