ООО «ДМП» Технологии и оборудование для переработки молока и молочной сыворотки
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №10 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Функциональные молочные продукты – инвестиция в здоровье часть II. От простого лакомства к функциональному продукту
  • ЭКО, БИО, зеленый: изменение требований к маркировке пищевой продукции органического производства
  • Покоричневение Моцареллы при запекании: факторы и закономерности

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Эксперимент по прослеживаемости партий молочной продукции начнется в июле

    08.02.2024
    Материал прочитан 363 раза и оценен
    0


    В России с июля 2024 года по май 2025-го будет проведен добровольный эксперимент по прослеживаемости партий молочной продукции. Об этом сообщила заместитель министра промышленности и торговли Екатерина Приезжева, пишет ТАСС. По ее словам, следующим этапом внедрения маркировки молочной продукции должна стать поэкземплярная прослеживаемость. Однако по результатам обсуждения с Минсельхозом и с бизнес-сообществом было решено провести эксперимент по прослеживаемости партий продукции. После завершения эксперимента планируется вернуться к обсуждению необходимости поштучной прослеживаемости молочной продукции.

    Гендиректор Petrova 5 Consulting Марина Петрова говорит, что разница между маркировкой по партиям и поштучным выбытием на кассе очень большая.

    «Сложность заключается в том, что для внедрения такой маркировки необходимы серьезные ИТ-решения. Они требуют больших инвестиций. Кроме того, если в какой-либо партии есть проблемы, вся партия не сможет быть проведена на кассе. В молочных продуктах основная сложность в ограниченных сроках годности», — прокомментировала она «Агроинвестору». Также есть сложности в части упаковочных решений, говорит Петрова. По ее словам, партии упаковки заказываются производителями с запасом, поэтому разные способы нанесения маркировки тоже могут вызвать проблемы.

    Все эти факторы вместе осложняют и без того непростую ситуацию на молочном рынке, продолжает Петрова. Кроме того, новый вид маркировки войдет в себестоимость продукции.

    «По моему мнению, введение поштучной маркировки нужно отложить минимум на год, потому что сегодня мы наблюдаем много сложностей у производителей продуктов — санкции, упаковка, оборудование и так далее», — заключила Петрова.

    Летом прошлого года правительство временно упростило продажи молочной продукции с нечитаемой маркировкой. В соответствии с разработанным Минпромторгом механизмом, до 1 апреля 2024 года у производителей есть возможность продажи маркированной молочной продукции с нечитаемой маркировкой в объеме не более 2% от общего количества проданных организацией розничной торговли единиц молочной продукции в рамках одного календарного месяца.

    С 12 февраля 2024 года в России начнется эксперимент по маркировке определенных видов консервированных продуктов, который завершится 31 августа. В рамках эксперимента будут затронуты мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы, морепродукты, а также мармелад, фруктовое пюре и желе. Продукты питания для детей до года не будут участвовать в эксперименте.

    Источник новости: agroinvestor.ru


    <<< 08.02.2024
    В борьбе с усталостью и стрессом поможет топлёное молоко
     07.02.2024 >>>
    «Мираторг» подвел первые итоги программы геномной селекции молочного КРС в Московской области


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Проверка потребителем
    1. Симпатия: насколько покупателю нравится ваш продукт? Существует понятие симпатии потребителей ...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Новые стандарты в сыроделии. ГОСТ Р 52686-2023 и проект ГОСТа на сыры
    В статье показана необходимость актуализации стандарта вида общих технических условий. Проведен анал...
    Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    Практическая реализация процессаПрактическая реализация процесса
    В статье рассматривается практическая реализация процесса деминерализации молочной сыворотки в рамк...
    Булат Хамзин: «Через 10 лет  роботы заменят доярок  по всей России»Булат Хамзин: «Через 10 лет роботы заменят доярок по всей России»
    им. Рахимова – гордость Республики Татарстан. Уникальный для России и Европы молочный комплекс, где...
    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 12012

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sat, 25 Oct 2025 08:56:05