С 20 по 23 июня в Москве в Крокус Экспо прошла 22-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. В этом году в выставке приняли участие 600 компаний из 30 стран. Общая площадь выставки превысила 23 000 кв. метров.
Основные разделы прошедшей выставки: оборудование, готовая упаковка и этикетка, групповая упаковка и складские системы, сырье и материалы. Портал MilkBranch представляет компании, презентовавшие свои упаковочные решения для молочной отрасли на выставке RosUpack 2017.
Компания «Эксимпак» представила термоусадочную этикетку для пластикового стаканчика и бутылки
Термоусадочная пленка эластична, обладает механической прочностью и влагозащитными свойствами, легко изменяет линейные размеры под воздействием температуры, что позволяет придавать ей форму, упаковываемой продукции.
Термоусадочная пленка прекрасно защищает упакованные изделия от механических воздействий и от неблагоприятных факторов окружающей среды. Использование термоусадочной этикетки позволяет привлечь внимание покупателя к продукции, существенно изменяя и совершенствуя внешний вид традиционной упаковки. Высококачественная глубокая печать до восьми цветов открывает действительно огромные возможности по декорированию упаковки и позволяет выделить ее на полке в сравнении с аналогичными упаковками с традиционной офсетной печатью.
Фабрика упаковки «МИЛК» – один из крупнейших производителей упаковки из алюминиевой фольги
Компания производит платинки для пластиковой тары, рулонную фольгу с печатью и термолаком, кашированную фольгу для упаковки масла и сырков. Инновационная разработка технологов «МИЛК» – платинка без тиснения – придает упаковке любого молочного продукта премиальный вид. Абсолютно гладкая поверхность такой платинки обеспечивает идеальную точность, яркость и эффектность изображения. Новинка 2017 года – платинка из полиэстера. Раннее такую упаковку можно было заказать только у иностранных поставщиков. ПЭТ-платинки легко отрываются от тары и не рвутся во время транспортировки и на полках магазина.
Польская компания Pumafol приехала на выставку RosUpack в первый раз
Компания производит термоусадочные пакеты, термоусадочную пленку для упаковки в системе FLOW-VAC. Пленка подходит для созревающих сыров, сыров с низким и высоким выделением газов. Сыр, упакованный в пленку компании Pumafol, сохранаяет длительную свежесть, естественный внешний вид и аромат, а также надежно защищен от воздействия внешних факторов.
Еще один новичок на выставке – компания ООО «ЭколИн Урал»
Компания производит и реализует полимерную минералонаполненную пленку FPO. Содержание минералов в пленке достигает 50 %, что придает упаковке жесткость и улучшенные защитные свойства по отношению к УФ-излучению, обеспечивает плотное прилегание материала и форму брикета. Пленка FPO идеально подходит для упаковки сливочного масла, маргаринов, мороженого, творога и творожных изделий. В комбинации с другими материалами эту пленку можно использовать для упаковки молока и кисломолочных продуктов.
Компания «Ламбумиз» широко известна как производитель упаковки для жидких продуктов, в том числе картонных пакетов «с гребешком» типа Gable Top
На стенде компания представила новый формат своей упаковки «Ламбумиз-крафт». Уловив тренд на экологичность и «природные» материалы, специалисты компании «Ламбумиз» разработали новый вид упаковки, при этом даже не понадобилось использовать новые технологии или дорогостоящие материалы. Для изготовления новинки применили картон с односторонним мелованием, который давно и успешно используется в производстве, но, в отличие от обычных пакетов, небелёную сторону картона сделали не внутренней, а наружной. Таким образом, упаковка приобрела актуальную и «модную» внешность в стиле современных тенденций. Директор по развитию бизнеса Сергей Новиков рассказал также о новом направлении деятельности компании: «Благодаря приобретению высечного оборудования с плоским штампом, теперь мы можем производить более широкий спектр продукции, в т. ч. заготовки для картонных стаканчиков, коробки для фастфуда и другие изделия».
Компания AL PACK group – это семейная производственная компания, которая уже 20 лет реализует упаковочные решения для молочной промышленности в более чем 25 странах Европы
Компания предлагает платинку с нанесением всех видов тиснения, в том числе и 3D-тиснения. Также в ассортименте компании – упаковки для сливочного масла и для плавленого сыра.
Турецкая компания Dizaynpack выбрала для своего выхода на российский рынок выставку RosUpack 2017
На стенде компании можно было ознакомиться с образцами асептической упаковки, производимой компанией. Кроме того, компания производит многослойные гибкие упаковочные материалы, которые подойдут для упаковки сухого молока, сливочного масла и других продуктов. Беседуя с редакцией портала, представитель компании по экспортным продажам Чиара Зани рассказал: «Мы выходим на российский рынок впервые и планируем его успешно осваивать. Мы надеемся, что нашу конкурентную цену и высокое качество по достоинству оценят производители молочной продукции в России».
Компания RKW – производитель уникальной пленки FPO для упаковки масла, маргарина, сыров
Материал более чем на 50 % состоит из природных материалов, что делает пленку более экологически безвредной по сравнению с полимерной упаковкой. Матовая структура пленки, напоминающая на ощупь бумагу, обеспечивает после нанесения на нее печати уникально приятный внешний вид. Светонепроницаемость позволяет увеличить период хранения продуктов, упакованных в эту пленку.
Машиностроительный завод «Таурас-Феникс» возобновил свое присутствие на выставке после трехлетнего перерыва
taurasfenix.com
Компания представила новинки своего упаковочного оборудования невысокой производительности, рассчитанного на небольшие, начинающие предприятия. Татьяна Гордеева, руководителя маркетинга компании «Таурас- Феникс», пояснила: «Мы придерживаемся тенденции к тому, чтобы в ассортименте было два варианта одного и того же оборудования – бюджетный вариант для новых небольших предприятий и скоростной, интересный для предприятий, которые уже устойчиво стоят на ногах». На стенде завода можно было увидеть автомат для розлива молочной продукции ТРИБЛОК ТФ 1000 с третьим классом гигиены (уровень Ultra Clean – Прим. ред.), а также абсолютную новинку – автомат «ПАСТПАК МИНИ» для фасовки вязких молочных и других продуктов в небольшие стаканчики диаметром 75 мм. Автомат «ПАСТПАК МИНИ» подойдет как для небольших, начинающих предприятий, так и для тех, кто хочет выпускать лимитированную партию какого-либо продукта.
Кропоткинский завод МИССП – постоянный участник выставки
Переработчики молока знают это предприятие как производителя автоматов для выдува ПЭТ-тары, а также автоматов для групповой упаковки ПЭТ-тары в термоусадочную пленку. На выставке был презентован автомат выдува ПЭТ-тары А – 8000-6 (5). На этом оборудовании можно изготовить бутылки емкостью от 0,25 до 2,0 литра. Автомат оснащается пневмооборудованием фирм FESTO, AirCom и электроникой фирмы Omron.
Компания «Ленпродмаш» – крупнейший производитель оборудования для линий розлива на территории РФ
Для производителей молочной продукции компания предлагает фасовочно-укупорочную машину с предварительным ополаскиванием серии ЛПМ2 (ТРИБЛОК). Оборудование предназначено для удаления из внутренней полости новой тары паров технических жидкостей и легко смываемых механических включений (пыли), розлива молочных продуктов небольшой вязкости (молоко, кефир, йогурт и т. д.) в ПЭТ-бутылки бесконтактным гравитационным методом с весовым дозированием и укупоривания полимерным винтовым колпачком. Компания «Ленпродмаш» предлагает производителям молочной продукции изготовить ТРИБЛОК по индивидуальному заказу.
Компания «Русская трапеза» на рынке упаковочного оборудования с 1994 г
Сейчас каждый четвертый фасовочно-упаковочный автомат, изготовленный в России, произведен на заводе «Русской Трапезы». Для производителей молочной продукции предприятие предлагает линии и комплексы по розливу и упаковке молочных продуктов в разные форматы: ПЭТ и стеклянная бутылка; пленка; пластиковый стаканчик; упаковка типа Pure-Pak/ Tetra-Rex; упаковка типа Flow-Pack. Комплексное решение для розлива жидких пищевых продуктов в ПЭТ и стеклянную бутылку от компании «Русская трапеза» включает следующие типы оборудования: оборудование для выдува ПЭТ-тары; линии розлива продукта; системы автоматизации и групповой упаковки; технологическое оборудование (CIP-станции для моноблоков розлива, автоматическая станция CIP-мойки и пр.).
В разделе, посвященном складским системам, была представлена компания CSB-System
Компания предлагает IT-решения не только для склада, но для всего предприятия в целом. Системы, внедряемые компанией на предприятии, позволяют обеспечить наглядность и прозрачность всей цепи создания продукции как в направлении от поставщика к клиенту (Upstream), так и от клиента к поставщику (Downstream). Решение, предлагаемое компанией, позволяет интегрировать все процессы предприятия, начиная со снабжения и переработки сырья, до маркировки готовой продукции; также сюда можно включить и всю логистику, что даст возможность выявления местонахождения конкретного товара. Руководитель молочного направления Юрий Моторин констатировал: «Производители молочной продукции еще очень осторожно внедряют IT-технологии на своем производстве. Но есть надежда, что консерватизм будет преодолен и отрасль оценит все возможности и преимущества от внедрения IT-решений компании CSB-System».
На выставке было представлено много компаний, занимающихся производством гофротары.
Среди них компания ООО «Геопак»
Производство гофротары находится в г. Красноармейске Московской обл. За долгие годы работы компания зарекомендовала себя надежным партером.
ГП «Готэк» наряду с поставкой гофроупаковки с флексографической и офсетной печатью предлагает гибкие упаковочные материалы для молока, масла, мороженого, творожных сырков.
Подготовила Сеничкина А.
|