Решения от ТАУРАС-ФЕНИКС — надёжно, точно, эффективно
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №6 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Получение и применение молочных белковых ингредиентов в производстве продуктов здорового питания
  • Разработка питьевого йогурта на основе кобыльего молока
  • Государственная поддержка российских организаций – экспортеров пищевой продукции

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    "Интервью с генеральным директором ОАО «Имени Ленина» Юрием Титирко"

    Материал прочитан 1470 раз и оценен
    0

    DN: Какие основные направления деятельности Вашего хозяйства?

    Мы занимаемся растениеводством и животноводством, выращиваем зерновые и подсолнечник. С недавнего времени основным видом деятельности является производство молока. Общее поголовье крупного рогатого скота составляет 1040 голов, из которых 500 голов дойного стада (маточного поголовья).

    DN: Насколько я знаю, ОАО «Имени Ленина» является лидером по надоям в Южном регионе?

    Производство молока у нас составило за прошлый год 9965 литров на одну корову. Насколько я владею информацией, по этому показателю мы занимаем третье место в России.

    DN: Как Вам удалось достичь таких результатов?

    Во-первых, благодаря самым современные технологиям содержания животных, соответствующим мировым стандартам. Они включают в себя беспривязное содержание, доение животных на карусели AutoRotor на 18 мест. Это оптимальный размер для нашего хозяйства, в силу того, что исходя из наших площадей, расчетное поголовье должно составлять 525 дойных коров. Кроме того, наши комплексы оснащены системами навозоудаления типа дельтаскрепер, системами вентиляции, водопоения – все оборудование компании GEA WestfaliaSurge.
    Во-вторых, не малую роль играет высокая продуктивность скота голштинской породы черно-пестрой масти, который мы завезли из Германии.

    DN: А почему Вы выбрали именно оборудование GEA WestfaliaSurge?

    Несколько раз я в составе различных делегаций посещал современные молочные комплексы в Ленинградской области, Краснодарском крае, в Германии и у меня была возможность оценить новые технологии, которые сейчас применяются в животноводстве. Учитывая свой опыт работы, я понял, что мы в силах их освоить и применить у себя в хозяйстве. Встретились с региональным представителем по продаже оборудования компании GEA WestfaliaSurge, который предложил нам решение для молочного производства, оптимальное по соотношению цены и эффективности использования оборудования. Все его рекомендации мы с успехом применили на нашей ферме. Используя это оборудование, мы не имеем ни проблем, ни сбоев, и только слова благодарности говорим в адрес этой компании.

    DN: Насколько ОАО «Имени Ленина» соответствует тому образу, который Вы себе представляли в процессе создания фермы?

    Когда я ставил задачи, планировал производство, планки значительно были ниже, чем достигнуты сейчас. Нас посещали делегации из Европы, Америки, Европы, и судя по их откликам, уровень нашего хозяйства выше среднеевропейского.

    DN: Сейчас, в летний период, наверняка возникают излишки молока? Как Вы справляетесь с этой проблемой?

    У нас этой проблемы нет. Наше молоко востребовано в силу того, что соответствует высшим параметрам качества. И было бы преступлением использовать его для производства сухого молока. Мы реализуем его группе компаний «АМЗ». Кроме того, наше молоко используется для детского питания в рамках губернаторской программы «Детское молоко».

    DN: Скажите, а насколько отличаются надои в летний и зимний периоды?

    Благодаря технологии, которую мы переняли у европейских коллег, зимой мы производим молока даже больше, чем летом. Это не есть проблема сезонности, это проблема технологий. Она включает в себя круглогодичное стойловое содержание и однотипное кормление в течение всего года.

    DN: Как Вы обеспечиваете кормовую базу?

    Рацион наших коров состоит из 20 сбалансированных компонентов. Мы сеем необходимые культуры, приобретаем пальмовое масло для обеспечения энергетики рациона. Для того чтобы обеспечить животных белком, добавляем соевые высокобелковые концентраты. Для приготовления кормов мы используем кормосмесители-кормораздатчики, которые также приобрели у компании GEA WestfaliaSurge.

    DN: Планируете ли Вы увеличивать молочное поголовье?

    На данный момент, пока не стабилизируется рынок, скорее всего, нет.

    DN: Сейчас многие жалуются на убыточность молочного производства, Вас тоже это коснулось?

    Да, сейчас мы вынуждены реализовывать молоко по 9 рублей. Если сравнить рентабельность, то за первый год работы она составила 80%, за второй год – 20 %, а на данный момент она не более 5-7 %. Но в силу того, что были включены огромные инвестиции, очень сложно вести производство при таких ценах.

    DN: Привлекая заемные средства, с какими банками сотрудничаете?

    Если в этом есть необходимость, мы работаем с «Россельхозбанком». А вообще стараемся обходиться собственными средствами, в это непростое финансовое время только собственный энтузиазм и гибкость позволяет выживать.

    DN: Вы сталкивались с тем, что «Россельхозбанк» стал чаще отказывать в кредитах за последний год?

    На самом деле, сейчас декларируется поддержка сельского хозяйства, как реального сектора экономики, но я ее не вижу. Мы загнаны в угол тем, что вложили большие средства. Сегодня как-то надо пережить это смутное время. Так как мы уже брали кредиты на строительство молочного комплекса, в новых кредитах нам отказывают, мотивируя это тем, что наш лимит исчерпан. Хотя реально у нас есть залоговая база и есть производство.

    Я обращался через сайт к президенту и премьеру с просьбой объявить мораторий на погашение основного долга, но остался не услышанным. У нас 4000 га сельхозугодий, но из-за того, что молоко стоит 9 рублей, а зерно стоит 3 рубля, «обслужить» свою землю при данной экономике производства не представляется возможным. Нынешние меры, предпринимаемые президентом и правительством не способствуют улучшению этой ситуации, хотя реально проблема создана не без их участия.

    DN: То есть получается, что программа развития АПК загнала Вас в «долговую яму»?

    Совершенно верно. В силу сложившихся обстоятельств, невозможно гасить за счет молока те кредиты, которые мы взяли на развитие производства. Это при том, что мы очень хорошо работаем, у нас один из самых лучших показателей в России. Мы с успехом применяем все технологии, животные у нас содержатся в отличных условиях и чувствуют себя прекрасно. Проблема создана не нами, проблема мировая. Куда бы я ни обращался, меня никто не слышит, никто не может дать ответ в этой ситуации.

    DN: А как же государственные дотации?

    Есть субсидии на кредиты, но они выплачиваются с задержкой в полгода. А мы производим молока на 4 млн. в месяц, из которых 3 млн. уходит на покупку корма, 500 тысяч на зарплату, и не остается лишних денег на погашение кредита. В этой ситуации больше вопросов, чем ответов.

    DN: Не так давно Правительство РФ согласовало законопроект о торговле. Какое влияние может оказать его принятие на молочную промышленность?

    Я считаю, что торговые сети сейчас являются основным тормозом развития отрасли. Сейчас литр молока 3,4 % жирности переработчики закупают у нас по 9 рублей, а торговые сети молоко 2,5 % жирности продают по 40-45 рублей. Если перевести наше молоко в базовую жирность, то на полках магазинов оно должно стоить 60-65 рублей. Разница между закупочной и реализационной ценой составляет 600-700 %. Переработчики стонут, они не могут с нами рассчитаться, из-за того, что торговые сети не возвращают им деньги. И если судить объективно, получается, что кто-то наживается, а кто-то еле-еле сводит концы с концами.

    DN: Какие планы на будущее?

    Есть возможности, есть знания, можно развивать животноводство, и у меня есть к этому интерес и желание. Необходимо только изменение экономической ситуации.


    Источник: dairynews.ru
    Проверка потребителем
    1. Симпатия: насколько покупателю нравится ваш продукт? Существует понятие симпатии потребителей ...
    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    Перспективные направления  переработки вторичных молочных ресурсовПерспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов
    Мировое производство всех видов молока оценивается в 626 млн т c приростом 1,5 % в год. Производс...
    Отвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятийОтвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятий
    Производители молочных продуктов часто обращаются с просьбой о получении комментариев экспертов ...
    К вопросу классификации и наименования продуктов маслоделияК вопросу классификации и наименования продуктов маслоделия
    Современные условия производства пищевой продукции предопределяют широкое их разнообразие как по сос...
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    Продовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза РоссииПродовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза России
    Об актуальных вопросах Доктрины продовольственной безопасности, госпрограммы развития сельского хо...
    Практические вопросы применения требований технических регламентов при производстве и обороте молочной продукции
    Редакция продолжает публикации, посвященные разъяснению применений требований ТР в молочном производ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11989

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Еще по теме "Молочные танки"

    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 16 Jun 2025 13:37:06