support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Комплексный подход к упаковочным решениям

    Комплексный подход к упаковочным решениям

    Компания NHM Limited в течение нескольких десятилетий работает на рынке упаковки продуктов питания. Своим видением перспектив отечественного рынка упаковочного оборудования с нашей редакцией поделился Навин Навани.

    – Какие изменения Вы отмечаете на российском рынке упаковочного оборудования, и какими видите перспективы его роста, исходя из спроса на упаковочные решения и продаж комплектующих?

    – На Российском рынке упаковки наметилась тенденция роста спроса на пакет «подушку» и ПЭТ-бутылку. В настоящее время все больше предприятий добавляет в свой ассортимент продукцию в этой упаковке. Соответственно, наибольшее количество запросов поступает именно на оборудование по фасовке продукции в «подушку» и ПЭТ-бутылку. Это логично, ведь, например, ПЭТ-бутылка удобна и практична. Спрос на упаковку в пакет Дой-Пак продолжает пользоваться стабильным спросом. Этот вид упаковки захватывает новые сегменты рынка. Дой-Пак – экономичное и практичное решение, которое нашло применение практически во всех отраслях FMCG.

    – Какое влияние, на Ваш взгляд, оказывает упаковка на формирование стандартов потребления продукции?

    – Скорее стандарты потребления оказывают влияние на упаковку. Возвращаясь к теме спроса на пакет Дой-Пак и ПЭТ-бутылку, можно сказать, что сейчас потребители предпочитают удобную упаковку, которую можно не только взять с собой, но и при желании использовать на ходу. ПЭТ-бутылка и Дой-Пак позволяют удовлетворить эти требования.

    Торговые сети в настоящее время также предпочитают работать с торговыми марками, например молочных и кисломолочных продуктов, которые выпускаются именно в данных типах упаковки. Поэтому ПЭТ-бутылка и Дой-Пак дают зеленый свет тем, кто хочет войти на полки торговых сетей.

    – Какие направления в ближайшем будущем компания NHM Ltd. намерена наиболее активно развивать?

    – Мы планируем активно внедрять такие решения как:

  • PLC (программируемый контроллер логики);
  • сенсорный экран на русском языке для удобства обслуживающего персонала;
  • автоматизацию процессов укладки в тару и палетизации;
  • СИП-мойку.

    Многие из этих решений мы устанавливаем в базовой комплектации нашего оборудования.

    Наши комплексные автоматизированные линии дают возможность фасовать различные виды продуктов, молочные и кисломолочные, воды газированные и негазированные, соки, лимонады и др. Все оборудование поставляется как комплексно в составе линии, так и отдельными модулями, легко интегрируемыми в существующие на предприятии линии.

    – Насколько востребовано оборудование типа End of line на российском рынке?

    – Оборудование типа End of line это – машины для формирования катонных коробок; машины для укладки бутылок в коробки; машины для закрывания клапанов коробок и их заклеивания; машины для упаковки в термоусадку; палетайзеры; депалетайзеры. Данное оборудование поможет существенно сократить затраты и производственные площади.

    Однако в настоящее время не все предприятия готовы перейти к автоматизации производства и, соответственно, сократить долю участия человека в производственном процессе. К сожалению, рабочий труд в России оплачивается довольно низко, что делает его доступным.

    Задачей нашей компании на ближайшее время, является убедить руководителей предприятий в том, что автоматизация конечной стадии упаковки позволяет не только экономить финансовые средства, но и производственные площади.

    Наши линии автоматизации производства позволяют полностью устранить проблему хранения пустой тары. Линии для групповой упаковки, палетайзер, депалетайзер тары занимают мало места и экономят площади.

    Стоит также отметить, что, по мнению некоторых наших клиентов, групповая упаковка в термопленку, является менее удобным решением, по сравнению с картонной коробкой. Картонная коробка позволяет более компактно и удобно осуществлять транспортировку и хранения товаров.

    – Какие трудности наиболее часто возникают при установке оборудования на отечественных предприятиях? Каковы способы решения этих проблем?


    – Трудности заключаются в низком уровне квалификации технических специалистов отдельных предприятий. Причиной этого зачастую является «текучка» кадров. Таким образом, возникают ситуации, когда человек, который не имеет навыков работы на оборудовании, допускается к его эксплуатации.

    Иногда это приводит к сбою в работе оборудования или к сбою настроек. Решения зависят от сложности сбоя. Бывает, что проблему можно решить сразу в режиме телефонного звонка. Наши сервисные специалисты проводят консультации и помогают устранить некоторые проблемы даже дистанционно. В более сложных случаях, специалист приезжает на предприятие и исправляет ошибки, допущенные персоналом предприятия, консультирует специалиста предприятия в области грамотной эксплуатации.

    – В чем заключаются конкурентные преимущества компании NHM Ltd.?


    – Наша компания является эксклюзивным представителем двух заводов по производству упаковочного оборудования, таких как Nichrome и Pakona. Мы имеем большой опыт работы (более 20 лет) на рынке, что позволяет нам не только гордиться тем, что более 450 единиц оборудования было поставлено и запущено нашей компанией, но также говорить о том, что мы понимаем тенденции рынка и требования клиентов.

    Кроме этого, наше оборудования имеет отличное соотношение «цена-качество», благодаря чему имеет большой спрос.

    – По Вашему мнению, какие принципы, заложенные в основу работы вашей компании, обусловливают ее устойчивое развитие?


    – Наша компания имеет комплексный подход к работе. Мы проводим весь спектр услуг по поставке оборудования. Поставка оборудования не может включать в себя только продажу. Одной из основных составляющих поставки оборудования являются техническая консультация и сервис. Компания NHM Limited работает с собственным штатом сервисных инженеров, которые проходили обучение на производстве и имеют большой опыт работы.

    Весь спектр услуг, начиная от пуско-наладочных работ и обучения персонала, заканчивая гарантийным и послегарантийным оборудованием, а также поставкой запасных частей и расходных материалов, проводится специалистами нашей компании.

    Предыдущие интервью:

  • «Востребованная упаковка для сгущенного молока и не только...»

  • Цели и причины создания, современные задачи и перспективы работы Молочного союза России. В.В. Лабинов - исполнительный директор РСПМО

  • «Зеленая технология» в производстве заменителя молочного жира. Ю.А. Султанович - директор холдинга «Солнечные продукты»

  • Обещание, которое нужно выполнять каждый день

  • Бренд – это символ доверия

  • Задачи для совместного решения

  • «Жары больше нет – проблемы остались»

  • «Молочная индустрия» ждет гостей

  • Булат Хамзин: «Через 10 лет роботы заменят доярок по всей России»

  • От азбуки к докторской диссертации

  • Ким Тертица: «Экономика – основа успеха»

  • Организация эффективной переработки сыворотки

  • Таежная сага ЗАО «Дубровское»

  • Развитие сыроделия: импорт или производство?

  • Молочная отрасль на пороге нового года

  • Ключ к достижению новых вершин – успех наших заказчиков

  • Компания «Кизельманн» только входит в возраст зрелости

  • Клапаны-бабочка Kieselmann/ Клапаны-бабочка Kieselmann с контролем протечки

  • ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11877


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 29 Apr 2024 12:06:15