support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    «Востребованная упаковка для сгущенного молока и не только...»

    «Востребованная упаковка для сгущенного молока и не только...»



    Интервью редакции журнала «Переработка молока»

    В. В. Дубровский, коммерческий директор компании «ЭФФИТЕХНИКА»

    Решение о приобретении того или иного оборудования определяется во многом доверием к поставщику этого оборудования. Компания «ЭФФИТЕХНИКА» зарекомендовала себя у отечественных молокоперерабатывающих предприятий как надежный партнер.

    В своем интервью редакции журнала коммерческий директор компании В. В. Дубровский рассказывает о новостях компании и конструктивных особенностях упаковочных линий для упаковки «Дой Пак», получающей все большую популярность в молочной промышленности.

    Владимир, расскажите о новых направлениях в работе вашей компании.

    Наша главная новость в 2010 г. – это подписание соглашения о сотрудничестве с известной американской компанией POLYPACK, предметом производства которой являются линии групповой упаковки различной продукции в термоусадочную пленку и гофрокороб.

    Мы уверены, что такие машины будут интересны и предприятиям молочной промышленности: например, формирование групп и групповая упаковка стаканчиков, банок, бутылочек или пакетов типа «Пюр Пак» в термоусадочную пленку. Для последней упаковки существует специальная серия машин, позволяющая производить формирование групп пакетов на картонной подложке, с ориентацией пакетов или картонными межрядными вставками, сберегающими «гребешки» пакетов от повреждений. Первые проекты по данному направлению машин уже работают и убеждают нас и наших заказчиков в высоком качестве упаковочных линий от POLYPACK (США).

    Основные направления деятельности вашей компании – это машины для упаковки в пакеты типа «Пюр Пак» (Gable Top) и «Дой Пак». Скажите, для каких видов молочной продукции может быть применена упаковка «Дой Пак»?

    Упаковка «Дой Пак» расширяет сферы использования и находит применение для различных пищевых продуктов. «Дой Пак» является прекрасной альтернативой жестяной банке как в аспекте себестоимости упаковки, так и в аспекте технологичности процесса упаковки (нет необходимости ставить громоздкие линии, наносить этикетку). Машина «Дой Пак» компактна, легко монтируется, при необходимости переносится на другое место. Данное оборудование не оказывает негативного влияния на показатели качества и безопасности продукта. Сама упаковка удобна при транспортировании и потреблении. Например, в настоящий момент реализовано около двух десятков проектов по упаковке сгущенного молока в пакет «Дой Пак». Среди наших заказчиков – Саранский молочноконсервный завод, АО «Белгородмолпродукт», «ГЛАВПРОДУКТ», «Поречский молочноконсервный завод» и др.

    Наряду с уже ставшей традиционной упаковкой сгущенных молочных продуктов в «Дой Пак» упаковывают плавленые или тертые сыры, творожную продукцию, причем технологии позволяют сохранить структуру творожного зерна без разрушения.

    В последнее время отмечается интерес к упаковке сметаны в пакеты «Дой Пак». Так, установлены и успешно эксплуатируются линии по упаковке сметаны в «Дой Пак» на «Новокуйбышевскмолоко» и на Торжокском молочном комбинате. Получит ли распространение такая упаковка для сметаны, покажет время, так как последнее слово за потребителем.

    Особая форма упаковки «Дой Пак», удобное дно пакета позволяют поместить больший объем продукта, чем другая упаковка из гибкого упаковочного материала (пленки). Кроме того, пакет предоставляет больше возможностей для красочного размещения логотипа, торговой марки, маркетинговой информации, для разработки оригинального дизайна и, как следствие, способствует удобной выкладке товара на торговой полке.

    Какие требования предъявляются к упаковочным материалам для изготовления этой упаковки?

    Для изготовления упаковки «Дой Пак» используются гибкие многослойные пленки: наружный слой – лавсан (удобный для нанесения флексографической или глубокой печати), внутренний слой – полиэтилен, обеспечивающий герметичность и устойчивость упаковки. Для увеличения срока годности содержимого пакета используется промежуточный 3-й слой из алюминиевой фольги, являющийся барьером между окружающей средой и продуктом. Доступны 3- и 4-слойные структуры упаковочных материалов, позволяющие применять пакеты «Дой Пак» для продуктов, требующих автоклавирования или пастеризации после упаковки. Все перечисленные упаковочные материалы успешно производятся как в России, так и за рубежом. Среди надежных поставщиков качественного упаковочного материала – российские компании «Артпласт» и «Мультифлекс», фирма LEDA (Польша) и многие другие.

    Наша компания всегда рекомендует потенциальному потребителю приобретать упаковочные материалы у проверенных поставщиков. Издержки, вызванные более высокой ценой, всегда компенсируются экономичностью расхода материала и отсутствием брака.

    Расскажите о представляемых компанией линиях «Дой Пак» и их комплектации.

    Компания «ЭФФИТЕХНИКА» поставляет упаковочные линии, отвечающие индивидуальным потребностям каждого конкретного производства. Так, например, автоматические линии производства POLPAK (Польша) при объеме упаковки 250 мл обеспечивают среднюю производительность 35–45 пак./мин, а машины компании EFFYTEC (Испания) позволяют работать с производительностью (при тех же объемах пакетов) 60–70 или, в зависимости от версии автомата, 110–130 пак./мин.

    Для каждого варианта существует так называемая базовая модель автомата. Выбор базовой модели следует начинать исходя из планируемых размеров пакета «Дой Пак». Существующие модели предоставляют возможность формирования пакетов объемом с шагом от 50 до 500 мл; от 100 до 1000 мл; от 200 до 2000 мл или даже 4000 мл. Путем добавления к базовой модели опциональных систем формируется автоматическая линия, полностью соответствующая требованиям и пожеланиям потребителя.

    В первую очередь, из множества вариантов подбирается система наполнения, которая определяется в зависимости от характеристик продукта (вязкости, температуры, наличия и размера частиц фруктов и т. п.). В многообразии дозирующих систем присутствуют и индуктивные дозаторы, которые контролируют поток для менее вязкого продукта, и поршневые дозаторы, используемые для наполнения тяжелыми массами. Специальные системы наполнения обеспечивают фасовку творога, не нарушая его зернистую структуру. Для жидкостей все дозирующие системы оснащены устройством «лифта»: наполняющая форсунка опускается до дна пакета и наполнение упаковки происходит при плавном подъеме форсунки вверх. Тем самым исключается попадание продукта в верхний шов пакета. Немаловажным фактором успеха того или иного проекта является и правильный выбор форсунок наполнения.

    Следующий шаг – определение формы пакета и выбор соответствующего аппликатора. Например, для жидкостей – это аппликаторы пробки-колпачка в центр, угол, или фронтальную часть пакета, для зернистого творога – аппликатор застежки ZIPPER, позволяющей конечному потребителю многократно открывать упаковку.

    Важный момент – выбор устройства датировки пакета. Здесь возможности выбора неограниченны: от примитивного кодировщика в шве и до многострочных цветных печатающих устройств.

    Наряду с перечисленными предлагаются такие полезные опции, существенно облегчающие труд оператора, как модем удаленного доступа к PLC машины, система слежения за упаковочным материалом, устройство склейки дополнительного, второго рулона пленки, система автоматической смазки механизмов.

    Увеличению сроков хранения продукта помогают установка бактерицидной лампы и система удаления кислорода из пакета. Обработка материала UV-лампами происходит в момент размотки рулонов пленки. Упаковщиками сыров востребована опция по удалению остатков кислорода из пакета путем впрыскивания в пакет инертного газа, за счет чего остаточный уровень кислорода в упаковке не превышает 1–2 %. Кроме того, система дозирования линии может быть адаптирована к стационарной CIP-мойке предприятия. Весомым аргументом в пользу заводов POLPAK и EFFYTEC является изготовление машин в стандартной комплектации из нержавеющей стали, что придает дополнительные гигиенические преимущества данным автоматам и увеличивает срок их службы.

    Предлагаемые нашей компанией машины удобны в обслуживании. Все элементы формирования пакетов и управления находятся на высоте 1,4 м, что позволяет легко осуществлять контроль над работой линии и проводить ее настройку. Инструменты автоматов моторизованы, что дает возможность изменять размеры пакетов при переходе на другой формат с сенсорного экрана управления машиной. На нем же графически отображаются ошибки, что экономит время на диагностике неисправностей.

    Система автоматики может работать на базе программируемых контроллеров известных мировых производителей SIEMENS (Германия), OMRON (Япония) или Allen Bradly (США). Здесь также покупатель может сделать выбор на основании пожеланий обслуживающего персонала своей фабрики.

    Высокотехнологичное исполнение всех узлов и агрегатов гарантирует эффективность работы линии EFFYTEC на уровне 85–90 %.

    Каковы перспективы развития данного формата упаковки в новых сегментах?

    Для предприятий молочной индустрии важен прежде всего срок хранения молочной продукции. Поскольку длительность сроков хранения является одним из критериев при поставке молока в торговую сеть, то в настоящее время перед разработчиками упаковочных линий «Дой Пак» стоит задача обеспечения условий «чистого розлива», что и является гарантией увеличения сроков хранения продукции. На наших машинах в настоящее время упаковывают молоко, но срок хранения продукта в такой упаковке сравним со сроком хранения в обычном полиэтиленовом пакете. Пока оснащение зоны «чистого розлива» на линиях упаковки в «Дой Пак» является неоправданно затратным, но работы по оптимизации розлива ведутся активно, и уже есть хорошие результаты. Надеемся, что через 1–2 года на рынке будет производиться розлив молока, обеспечивающий длительные сроки хранения.

    Предыдущие интервью:

  • Цели и причины создания, современные задачи и перспективы работы Молочного союза России. В.В. Лабинов - исполнительный директор РСПМО

  • «Зеленая технология» в производстве заменителя молочного жира. Ю.А. Султанович - директор холдинга «Солнечные продукты»

  • Обещание, которое нужно выполнять каждый день

  • Бренд – это символ доверия

  • Задачи для совместного решения

  • «Жары больше нет – проблемы остались»

  • ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11877


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 29 Apr 2024 15:34:53