support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    «ЭкоНива» представляет молочные десерты в обновленной упаковке

    12.09.2022
    Материал прочитан 3839 раз и оценен
    0


    Крупнейший молочный холдинг в России ГК «ЭкоНива» представляет новый дизайн упаковки для продуктов йогуртно-десертной группы. Изменения коснулись линейки питьевых йогуртов, биойогуртов и творожков. Над проектом работали креативное брендинговое агентство «Гордость» и бренд-команда подразделения «ЭкоНивы» по переработке. Обновленная упаковка стала лаконичной, теперь в ней максимально отражена философия бренда «ЭкоНива» – вкусные натуральные продукты из молока с собственных ферм.

    Являясь крупнейшим производителем сырого молока в России, «ЭкоНива» бережно хранит традиции производства натуральных продуктов из настоящего молока. Честный состав – дань уважения компании молоку как удивительному дару природы. Поэтому перед специалистами группы и партнерами по проекту стояла задача – создать актуальный дизайн для йогуртно-десертной линейки современного молочного бренда, при этом отразив ключевые принципы работы группы. Так, все продукты от «ЭкоНивы»: 1) производятся только из молока высшего сорта с собственных ферм, 2) не содержат искусственных красителей и консервантов, 3) имеют натуральный вкус, 4) всегда высокого качества благодаря контролю производства «от поля до прилавка». Также было важно показать, что натуральное и полезное может быть действительно вкусным.

    Ничего лишнего внутри и снаружи

    Прежде упаковка для йогуртов и творожков была яркой и перегружена информацией. В новом дизайне основной акцент сделан на легкости и минималистичности. Теперь на упаковке нет ничего лишнего, как и в продуктах от «ЭкоНивы» – только высококачественное молоко с собственных ферм и натуральные ингредиенты. Сочетание белого и пастельно-зеленого цветов призвано усилить это восприятие. При этом знак «Чистый состав», частично заимствованный из предыдущего дизайна, сохраняет связь с основной линейкой продуктов от «ЭкоНивы».

    Только важная информация

    На упаковке стало меньше элементов, а узнать любимый продукт от «ЭкоНивы» на полке магазина покупателю помогут яркие акценты в виде фруктов и ягод. В освободившееся пространство добавлена информация о важных характеристиках каждого из продуктов. Например, низком содержании сахара в питьевых йогуртах и использовании бифидобактерий при производстве ложковых йогуртов.

    Разная форма для разных продуктовКроме того, биойогурты и творожки от «ЭкоНивы» теперь представлены в упаковках разных форм. Стаканчик с мягкими творожками стал ниже и шире. Это позволяет быстрее отличить товар на полке при соседстве последнего непосредственно с биойогуртом.

    Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания»:

    «Мы сделали упаковку минималистичной и легкой для восприятия, поскольку стремились подчеркнуть один из ключевых принципов компании – натуральность производимой продукции – не только словами, но и визуально. Покупатели «ЭкоНивы» всегда стремятся выбирать для себя и своих близких вкусные и при этом качественные натуральные молочные продукты. Таким образом, обновленная упаковка йогуртов и творожков от «ЭкоНивы» поможет им быстрее ориентироваться среди представленного многообразия на полках магазинов и выбирать настоящие молочные продукты с чистым составом.»


    Источник новости: ekoniva-moloko.com


    <<< 13.09.2022
    Правительство утвердило Стратегию развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов до 2030 года
     12.09.2022 >>>
    Новую элитную ферму по выращиванию племенного стада создадут в Подмосковье


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Совмещенная мойка и дезинфекция оборудованияСовмещенная мойка и дезинфекция оборудования
    В процессе производства масла, спредов и другой высокожирной продукции ее составные части остаются н...
    Качество масла из коровьего молока – вчера и сегодняКачество масла из коровьего молока – вчера и сегодня
    Россия – страна маслодельная. О «коровьем» масле россияне знали давно и не понаслышке. С незапамятны...
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    Стандарты определения соматических клеток в молокеСтандарты определения соматических клеток в молоке
    Статья посвящена разработке межгосударственного стандарта на методы определения соматических клеток...
    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    Ресурсосберегающие  технологии в маслоделииРесурсосберегающие технологии в маслоделии
    В современных условиях экономического развития формирование ассортиментной политики предприятия - п...
    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    Производство мягких сыров – это перспективноПроизводство мягких сыров – это перспективно
    Узкий ассортимент многих сыродельных заводов зачастую превращает конкурентную борьбу на рынке сыро...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11887


    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. НАУКА, ПРОИЗВОДСТВО, БИЗНЕС»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Tue, 21 May 2024 07:32:56