support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Правила выкладки молочной продукции в магазинах в РФ могут изменить

    27.12.2023
    Материал прочитан 3472 раза и оценен
    0


    В России предложили скорректировать правила выкладки молочной продукции в магазинах.

    На молочную продукцию могут появиться цветные метки, что полностью изменит правила выкладки таких товаров. Основная идея — не смешивать разные категории. Все дело в том, что маркетинговые уловки вводят покупателей в заблуждение, а потому понять, содержатся ли в составе продукта растительные жиры или лактоза, крайне сложно. Нововведения помогут с первого взгляда замечать различия.

    Подробности — в материале корреспондента РЕН ТВ Владислава Харченко.

    «Сегодня прилавки магазинов ломятся от огромного количества молочной продукции. Разный процент жирности, разные производители. Сориентироваться в широком ассортименте покупателю зачастую крайне сложно. И порой очень непросто определить, где натурпродукт, а где фальсификат? Мы решили отправиться в собственный рейд и изучить продукцию, которая представлена в магазинах», — сказал корреспондент РЕН ТВ.

    Во многих торговых точках наблюдаем такую картину: натуральные товары расставлены вперемешку с суррогатом. И хорошо, если производитель честно указывает эту информацию на упаковке. Но есть и те, кто этот факт опускают. И вот, фальсификат уже у вас в корзине.

    Под видом натурального молока нередко продают не только продукты с растительными жирами, но и разбавленный водой говяжий жир. Ценник привлекательный, отличить от натурального на глаз — невозможно. Узнать правду о составе можно только в лабораторных условиях.

    «Принцип анализа заключается в обработке пробы молочного продукта, чтобы определить наличие заменителей жира. Ее помещают в так называемую карусель… и уже через 20 минут результат отображается на экране», — говорит корреспондент РЕН ТВ.

    «Это дерзкая, так сказать, фальсификация, когда добавляют говяжий жир, разбавляют в воде, добавляют какие-то красители, чтобы получился белый цвет, и называют это молоком. Стоит такое молоко очень дешево по факту. И продавец наживается на покупателях за счет этого», — рассказывает токсиколог отдела химико-токсикологических исследований Анастасия Фадеева.


    Говяжий жир имеет высокий уровень холестерина. Так что для кого-то эта намеренная «хитрость» может стать серьезной проблемой. Чтобы решить ее, представители Роспотребнадзора выступили с инициативой. Предлагают изменить порядок выкладки продукции и выделять ее цветами. Например, натуральные молочные товары расставлять на верхних и средних полках с ценниками зеленого цвета. А на нижних располагать продукты с заменителями молочного жира и отмечать их оранжевым цветом.

    «Не должно быть перемешивания, чтобы потребитель тем самым вводился в заблуждение и не понимал, какой товар он выбирает, независимо от того, в какой магазин пришел потребитель, у него уже будут сформулированы определенные навыки восприятия этой информации должным образом, и он будет понимать, что зеленый ценник свидетельствует о том, что этот товар БЗМЖ, а оранжевый — СЗМЖ. Разумеется, надо исходить из того, что никакой подмены понятия здесь уже быть не должно», — отмечает начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Олег Прусаков.

    Идею ведомства уже поддержали производители молочной продукции и Союз потребителей.

    «Потому что этот закон обяжет всех ретейлеров делать такую маленькую, но важную полосочку. То есть этот товар стоит на полке, где написано: «Содержит заменитель молочного жира», — говорит маркетолог.

    Упростить жизнь, по мнению экспертов, нововведение должно и людям с непереносимостью лактозы. Эрика признается: на то, чтобы сориентироваться в широком ассортименте молочной продукции и выбрать товар с нужным составом, у нее сейчас уходит уйма времени.

    «На самом деле очень трудно, потому что множество продуктов с лактозой, а без лактозы их там пару, и то их ставят где-то в уголок, и все. Я бы хотела, чтобы их отмечали каким-то другим цветом или еще что-то», — отмечает потребитель Эрика.

    Роспотребнадзор уже направил документ на согласование в аналитический центр при правительстве. Эксперты уверяют, что производителям волноваться не стоит. Нововведение, по их мнению, не скажется на развитии бизнеса, а лишь поможет покупателям избежать путаницы.

    Источник новости: ren.tv


    <<< 28.12.2023
    Объём реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 5%
     27.12.2023 >>>
    В Кировской области нарастили производство молока


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Приоритет – организация рентабельного производстваПриоритет – организация рентабельного производства
    ЗАО «Молмаш Комплект» занимается комплексной поставкой и вводом в эксплуатацию линий и молочных зав...
    Совмещенная мойка и дезинфекция оборудованияСовмещенная мойка и дезинфекция оборудования
    В процессе производства масла, спредов и другой высокожирной продукции ее составные части остаются н...
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Продовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза РоссииПродовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза России
    Об актуальных вопросах Доктрины продовольственной безопасности, госпрограммы развития сельского хо...
    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    Качественный сыр – основа развитияКачественный сыр – основа развития
    Историей успеха предприятия в условиях действия эмбарго делится Дмитрий Викторович Матвеев, генерал...
    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11880


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 03 May 2024 04:53:38