support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Эксперты отмечают рост продаж мороженого и молочных продуктов в дискаунтерах

    16.04.2024
    Материал прочитан 254 раза и оценен
    0


    Мороженое, молочная продукция и замороженные продукты стали самыми быстрорастущими категориями товаров в канале жестких дискаунтеров (магазины с ограниченным ассортиментом и более низкими ценами), говорится в исследовании NielsenIQ, с которым ознакомился ТАСС.

    Аналитики впервые проанализировали в этом канале продаж более 150 категорий товаров. Компания совместно с участниками рынка разработала определение канала жестких дискаунтеров: к нему относятся сети с ограниченным ассортиментом (более 50% категорий товаров с ассортиментом меньше, чем в минимаркетах и супермаркетах) и низкими ценами (более 50% категорий дешевле, чем в этих двух каналах).

    Исследование проводилось по 14 сетям жестких дискаунтеров без учета категории табачных изделий.

    «Самыми быстрорастущими индустриями в этом формате магазинов стали мороженое, молочная продукция и замороженные изделия. Эти группы товаров показали самый высокий рост как в денежном, так и в натуральном выражении за 12 месяцев по февраль 2024 года», — говорится в материалах.

    Директор АНО «Институт развития предпринимательства и экономики» Артур Гафаров в комментарии для ТАСС отметил, что продуктовые дискаунтеры — самый динамичный сегмент в офлайн-ретейле. Так, указал эксперт, в 2023 году по сравнению с предыдущим годом количество дискаунтеров у ретейлера Х5 Group выросло почти в три раза, у сети «Магнит» — в полтора раза.

    «Таким образом, происходит наложение двух глобальных потребительских трендов: увеличение покупательского трафика в дискаунтерах — из-за стремления к экономии и нежелания переплачивать за бренды, а также рост потребления молочной продукции благодаря относительно низким ценам на сырье и продукцию на внутреннем рынке и росту реальных располагаемых доходов населения», — сказал Гафаров.

    СПРОС ПО КАТЕГОРИЯМ ТОВАРОВ

    По данным NielsenIQ, продажи мороженого в упаковках с марта 2023 года по февраль 2024 года относительно аналогичного периода годом ранее выросли на 83%, молочной продукции — на 45,8%, замороженных продуктов — на 34,5%. Следующие по динамике — товары для ухода за животными (рост на 29,5%) и прохладительные напитки (27,6%).

    «Несмотря на то, что мороженое занимает небольшую долю (на уровне 3−5%), в натуральном выражении оно внесло в развитие этого канала больший вклад, чем самая крупная индустрия — кондитерские изделия», — отмечается в исследовании.

    Продажи мороженого в денежном выражении увеличились на 69,5%, заморозки — на 46,8%, молочных продуктов — на 44,5%, прохладительных напитков — на 35%, товаров для ухода за животными — на 33,4%.

    В целом, как отмечается в исследовании, продажи товаров всех продовольственных групп в жестких дискаунтерах растут и в денежном, и в натуральном выражении. Крупнейшие товарные категории показывают более высокие темпы роста по сравнению со всей остальной розницей.

    «К примеру, это заметно в упакованном печенье, кормах для кошек, йогуртах, питьевой воде. А в категории молока, растворимого кофе и туалетной бумаги темпы продаж в хард-дискаунтерах и вовсе отличаются от тренда рынка: если во всей рознице они снижаются, то в канале жестких дискаунтеров их динамика растет на 73%, 11% и 9% соответственно», — указывают аналитики.

    Источник новости: foodnewstime.ru


    <<< 16.04.2024
    Чисто английский чеддер Made in Ural
     16.04.2024 >>>
    Эксперт рассказала о пользе молочных продуктов и зачем для приготовления закваски нужно хорошее настроение


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    Приоритет – организация рентабельного производстваПриоритет – организация рентабельного производства
    ЗАО «Молмаш Комплект» занимается комплексной поставкой и вводом в эксплуатацию линий и молочных зав...
    Влияние упаковочного материала на качество фасованных сыров
    Увеличение объемов фасованной продукции, в том числе сыров, на торговой полке является устойчивым тр...
    Перспективы картонной  упаковки для молокаПерспективы картонной упаковки для молока
    Ежегодно на мировом рынке появляется более 100 тыс. видов продукции с различным жизненным циклом. То...
    Эффективные технологии для мгновенного охлаждения  и хранения молокаЭффективные технологии для мгновенного охлаждения и хранения молока
    Оптимальные технические решения для выполнения новых требований «Технического регламента на молоко ...
    Тепловая обработка молокаТепловая обработка молока
    С тех пор как Луи Пастер в середине XIX в. впервые доказал, что выдерживание жидких пищевых продукт...
    От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!
    Заместитель генерального директора агрохолдинга «Лукоз», директор козьей фермы «Лукоз Саба» Тарас К...
    Отвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятийОтвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятий
    Производители молочных продуктов часто обращаются с просьбой о получении комментариев экспертов ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11878


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 29 Apr 2024 23:00:33