support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Эксперимент по учету молочной продукции партиями предлагается провести с 1 июня

    24.04.2024
    Материал прочитан 229 раз и оценен
    0


    С1 июня 2024 года по 1 мая 2025 года в России планируется провести эксперимент по партионному учету маркированной молочной продукции. Соответствующий проект постановления правительства опубликован на федеральном портале проектов правовых актов. Согласно пояснительной записке, эксперимент предусматривает оценку целесообразности замены механизмов поэкземплярной прослеживаемости механизмами партионного учета в отношении маркированной молочной продукции. Участие в эксперименте для представителей отрасли будет добровольным.

    Участники оборота молочной продукции будут передавать в информационную систему маркировки сведения о произведенной партии продукции в привязке к кодам идентификации каждой единицы продукции. Это позволит оценить эффективность использования партионного учета в данной сфере. Кроме того, участники цепочки оборота при осуществлении сделок, включающих передачу права собственности на молочную продукцию, будут предоставлять информацию о принадлежности отгружаемой продукции определенной партии в информационную систему маркировки.

    Источник «Агроинвестора» в отрасли говорит, что в части готовности к партионному учету, крупные компании в большинстве своем готовы. Он отметил, что это требовало от игроков рынка существенных инвестиционных вложений, формирования системы складского учета. «Все это заставило молочников по-другому подойти к учету на предприятии. Но вопрос в том, что чем мельче предприятие, тем сложнее ему реализовать требование, внедрять различные системы прослеживаемости. Поэтому мелкие предприятия столкнутся с большими сложностями», — рассуждает собеседник «Агроинвестора».

    По его словам, в системе маркировки бывают сбои, тогда на предприятии нет возможности подтвердить коды, в результате затормаживается выпуск продукции. Также есть сложности с системой маркировки по считываемости при приемке товара в магазине. «Когда крупный производитель привозит в сети на приемку продукцию, начинается считывание кодов. Если происходит сбой, проблему можно исправить в течение двух-трех дней, но бывают и отказы при приемке. Конечно, для молочных продуктов, особенно с коротким сроком годности, это катастрофа», — рассуждает он.

    Гендиректор Petrova 5 Consulting Марина Петрова считает, что партионный учет нужно отложить еще на год. «На рынке все еще остается очень много сложностей. Кроме того, стоит учитывать, что молочные предприятия выпускают социально значимые продукты питания. Очень важно, чтобы они могли предоставлять покупателю достаточно комфортную цену. Безусловно, конкуренция на рынке возрастает, но если мы говорим в целом о фальсификате, то его доля с введением системы маркировки не изменилась. Она как была незначительной, так и осталась», — рассказывает Петрова.

    Она отметила, что в России очень много крупных предприятий, которые выпускают качественные и безопасные молочные продукты. По словам Петровой, в последние 10 лет фальсификат в основном встречался в сегменте госзакупок, но это не имеет никакого отношения к сетевым продажам, ведь весовая молочная продукция не подлежит маркировке. «Проблема фальсификата кроется не в самом фальсификате, а в федеральном законе 44, в котором цена является определяющим фактором. Поэтому я считаю, что необходимо вводить корректировки в этот документы, в том числе при закупке продуктов питания, тогда проблема фальсификата разрешится», — уверена Петрова.

    Система маркировки «Честный знак» была внедрена в России с 2019 года для борьбы с незаконным оборотом товаров. Она охватывает широкий спектр товаров, включая молочную продукцию, воду, напитки, табак, пиво, икру, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства. Сейчас проводятся эксперименты по маркировке растительных масел, кормов для животных, товаров для детей, технических средств реабилитации, титановой металлопродукции, оптоволоконных и радиоэлектронных товаров.

    Источник новости: agroinvestor.ru


    <<< 24.04.2024
    Совет ЕЭК утвердил изменения в техрегламенты Союза на пищевую продукцию и пищевую продукцию в части ее маркировки
     23.04.2024 >>>
    Победителей чемпионата ползунков в Тюмени наградили наборами местной молочной продукции


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    Нержавеющие стали в пищевой промышленностиНержавеющие стали в пищевой промышленности
    При изготовлении и эксплуатации оборудования важно иметь представление о составе и свойствах нержав...
    От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!
    Заместитель генерального директора агрохолдинга «Лукоз», директор козьей фермы «Лукоз Саба» Тарас К...
    К вопросу импортозамещения ингредиентов для сыроделия: хлористый кальцийК вопросу импортозамещения ингредиентов для сыроделия: хлористый кальций
    Авторами проанализированы технологические аспекты применения хлористого кальция в технологии произв...
    Профессиональный резерв отрасли: где он создается?Профессиональный резерв отрасли: где он создается?
    Подготовка кадров для молочной промышленности – одна из важнейших отраслевых задач. Северокавказска...
    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    Новая натуральная добавка –  бетулиносодержащий  экстракт берестыНовая натуральная добавка – бетулиносодержащий экстракт бересты
    Бетулиносодержащий экстракт бересты (БЭБ) (свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23....
    Производство мягких сыров – это перспективноПроизводство мягких сыров – это перспективно
    Узкий ассортимент многих сыродельных заводов зачастую превращает конкурентную борьбу на рынке сыро...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11880


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 06 May 2024 04:30:14