support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №5 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • О новом стандарте на продукты маслоделия из молока сельскохозяйственных животных
  • Молочная отрасль России: вызовы и возможности
  • К вопросу стандартизации концентратов молочного белка и пермеатов

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    "Наум Бабаев: «Интуиция предсказывает время молочного животноводства» или «В нашем бизнесе телки ценнее»"

    Материал прочитан 1871 раз и оценен
    0

    Компания «РУСМОЛКО» была образована в 2007 году. Деятельность Русской молочной компании сосредоточена в Пензенской области - на сегодняшний день она объединяет 9 предприятий в различных районах. С руководителем «РУСМОЛКО», Наумом Бабаевым, корреспондент ИА DairyNews побеседовал в день открытия крупного молочно-товарного комплекса.

    DN.: С чего начиналась компания «РУСМОЛКО»?


    Все начиналось с приобретения земли в Пензенской области, тогда это было почти 100 тысяч гектар. Уже в 2008 году РУСМОЛКО объединила 9 предприятий в различных районах области. Большинство животноводческих комплексов было реконструировано, для них приобретено и установлено новое оборудование, старое поголовье постепенно заменялось на высокопродуктивный скот, внедрялись современные технологии его содержания. В то же время началось активное сотрудничество с Россельхозбанком. Мы помогли банку решить вопрос с проблемным активом. Это был недостроенный комплекс на 1200 голов, который мы построили и открыли в 2009 году. В сентябре 2010 года мы открыли построенный с нуля комплекс на 3600 голов дойного стада в Наровчате.

    DN.: Кто вы по специальности и почему решили заниматься молочной отраслью?

    В 1999 году я получил диплом Финансовой академии при правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». Еще во время учебы начал работать в сельском хозяйстве. Таким образом я уже почти 15 лет в этой торасли. . Почему молочный рынок? Ранее я начинал работу с птицеводческими предприятиями, они в условиях российского рынка имеют наибольшую окупаемость. Затем свиноводство. Здесь срок окупаемости увеличивается. В молочном животноводстве срок еще больше. Когда мы начинали эти проекты , многие крутили пальцем у виска, говоря, что это не выгодно. Но интуиция подсказывала мне, что время этих проктов приходит. Так же как сейчас натупает время молочного животноводста. Трудностей мы не боимся и сегодня «РУСМОЛКО» имеет стабильный рост производства и наращивает мощности. Когда мы собирались развивать молочные комплексы в Пензенской области, были поддержаны властями. Вертикальную интеграцию, на которую была нацелена компания, одобрил и губернатор Пензенской области Василий Бочкарев. Первоначально идея о строительстве молочно-товарных ферм принадлежала ему. К примеру, в основу масштабного проекта о постройке комплекса в селе Потодеево было положено трехстороннее соглашение между ООО «Русская молочная компания», Правительством Пензенской области и Администрацией Наровчатского района региона. Общая сумма инвестиционных вложений компании в проект - 1,6 млрд. рублей, плюс на 200 тысяч рублей приобретено сельскохозяйственной техники. Комплекс соответствует самым высоким мировым требованиям, но основной принцип его работы -замкнутый цикл производства.

    DN.: Можно ли сказать, что принцип работы компании - никогда не говори никогда?

    Возможно. Мы стараемся делать максимально эффективную компанию, и слаженно работающий коллектив доказывает это во всем. Сформирован четкий механизм работы. Основной принцип «РУСМОЛКО» - максимальная эффективность при минимальных издержках. Будучи руководителем, я всегда провожу собеседование при приеме новых сотрудников самостоятельно. Меня не интересует где, и кем он работал ранее, есть ключевой вопрос в процессе беседы: чего он хочет от жизни? Когда у человека горят глаза, и он точно знает, что хочет развиваться, это - наш человек.

    DN.: Как ваша компания пережила нынешнее лето и законодательные изменения на молочном рынке?

    Аномальная жара коснулась и нас. На полях компании сгорело более 50 % кормов. Активная работа в растениеводстве позволила нам заготовить часть запасов за счет урожаев прошлого года. Гибель остального урожая должна быть оплачена страховыми компаниями. Но с несколькими из них мы до сих пор договариваемся. Законодательный фон сильно на работу компании не повлиял, поскольку мы являемся производителями, а не переработчиками молока. Возможно, что со временем начнем организацию производства, поскольку молоко, производимое на наших комплексах - высшего качества основным потребителями такой продукции являются крупные компании-переработчики молока, ориентированные на качественное сырье.

    DN.: Расскажите о встрече на партийной конференции партии Единая Россия в Нижнем Новгороде?

    В ходе встречи в Нижнем Новгороде должна была состояться презентация проекта по развитию животноводства в Пензенской области «Продовольственная долина». Готовились к ней долго, но в итоге техника подвела человека. И слайд-шоу, которым должно было сопровождаться выступление не вышло на экран. В процессе выступления пришлось импровизировать и премьер-министру, и мне. В ответ на мое замечание о том, что в сельском хозяйстве телки ценнее, поскольку бычки пользуются меньшим спросом, премьер прокомментировал «вот такое отношение к мужчинам в сельском хозяйстве». Тем не менее, презентация прошла на отлично.

    DN.: Какова сегодня стоимость одной головы молочного скота и с какой точки зрения компания подходит к выбору оборудования для комплектации ферм?

    Различна. В среднем стоимость одной головы около 2,5 тысяч евро.

    В вопросе выбора оборудования мы продолжаем соблюдать принцип компании «максимальная эффективность при минимальных издержках». Никогда не отдаем предпочтения в выборе оборудования иностранным или отечественным компаниям. Помня о том, что у нас всегда есть выбор - проще найти то, что необходимо. Мы объездили полмира, выбирая оборудование. На каждом из комплексов «РУСМОЛКО» оно подобрано индивидуально, с учетом размеров и особенностей животных. Можно сказать, что ни один комплекс не похож на другой. Сегодня компания использует российское, голландское, канадское, французское и немецкое оборудование.

    DN.: Каковы планы компании «РУСМОЛКО» на ближайшую пятилетку?

    Мы не загадываем. Просто продолжаем работать. Сегодня у нас одна цель - формировать самую эффективную компанию на российском рынке.


    Источник: dairynews.ru
    Производство мягких сыров – это перспективноПроизводство мягких сыров – это перспективно
    Узкий ассортимент многих сыродельных заводов зачастую превращает конкурентную борьбу на рынке сыро...
    Нержавеющие стали в пищевой промышленностиНержавеющие стали в пищевой промышленности
    При изготовлении и эксплуатации оборудования важно иметь представление о составе и свойствах нержав...
    Исследование влияния молокосвертывающих ферментов на появление горького вкуса во время хранения мягкого сыра
    Молокосвертывающие ферментные препараты являются функционально необходимыми компонентами для произво...
    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    К вопросу импортозамещения ингредиентов для сыроделия: хлористый кальцийК вопросу импортозамещения ингредиентов для сыроделия: хлористый кальций
    Авторами проанализированы технологические аспекты применения хлористого кальция в технологии произв...
    Кто такие Лидеры и где их взятьКто такие Лидеры и где их взять
    Личность руководителя, его опыт, деловые и характерологические особенности играют ведущую роль в уп...
    Производственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТСПроизводственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТС
    Вступление в силу ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 033/2013 «О безопаснос...
    Влияние упаковочного материала на качество фасованных сыров
    Увеличение объемов фасованной продукции, в том числе сыров, на торговой полке является устойчивым тр...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ПРОФИЛЬ МЕСЯЦА

    Профиль месяца

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11977


    Выставка «GRAS EXPO 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Еще по теме "Молочное животноводство"

    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 01 May 2025 14:28:06