support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Вы все равно потеряете ваши деньги. Интервью с заместителем министра сельского хозяйства США Майклом Скьюзом"

    Материал прочитан 1164 раза и оценен
    0

    3-7 декабря 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге состоялись мероприятия Сельскохозяйственной Торговой миссии США-Россия, организованные при поддержке Министерства сельского хозяйства США.

    Сельхозпроизводителей из США, приехавших договариваться с российскими покупателями, возглавлял Майкл Скьюз - заместитель министра сельского хозяйства Соединенных Штатов. Корреспонденту ИА DairyNews удалось взять короткое интервью у г-на Скьюза.

    3-7 декабря 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге состоялись мероприятия Сельскохозяйственной Торговой миссии США-Россия, организованные при поддержке Министерства сельского хозяйства США. Сельхозпроизводителей из США, приехавших договариваться с российскими покупателями, возглавлял Майкл Скьюз - заместитель министра сельского хозяйства Соединенных Штатов. Корреспонденту ИА DairyNews удалось взять короткое интервью у г-на Скьюза.

    DN: Г-н Скьюз, большое спасибо, что нашли время в своем графике побеседовать в нами. Какая идея заложена в Американско-Российской торговой миссии, которую Вы возглавляете? Чего Вы ожидаете от этого мероприятия?

    Во-первых, – это самое главное – я ожидаю лучшего понимания. Лучшего понимания американскими компаниями, как они могут заниматься своим бизнесом здесь, в России, какой тут потенциал рынка. И – понимания российскими компаниями, как они, в свою очередь, могут вести свой бизнес, и что именно можно получить от американских партнеров. Я считаю, что самое важное – формирование понимания у бизнеса, где существуют какие спрос и потребности.

    Во-вторых, мы признаем факт, что Россия - страна с интенсивно развивающейся экономикой и расширяющимся средним классом. Спрос на продукты продолжит расти. Поэтому мы изучаем потенциал рынка для американских товаров. Для американских товаров, которые вы здесь не обязательно сможете самостоятельно производить. Мы изучаем потенциал этого рынка и пытаемся удовлетворить спрос российских компаний.

    DN: Как Вы считаете, какое место сейчас занимает Россия на мировом молочном рынке?

    Если Вы вспомните 2009 год, экспорт сократился во многих странах из-за того, что тогда случилось с мировой экономикой. Мне известно, что в США торговля молочными продуктами сильно упала вслед за спросом. С 2009 мы наблюдали стабильный рост спроса на молочные продукты в США, так же, как и другие страны у себя.

    Сейчас состояние мировой экономики улучшается, и спрос на молочную продукцию продолжит развиваться. В мире увеличивается доля среднего класса и растет население.

    DN: Назовите главные проблемы, с которыми сейчас сталкивается молочная отрасль в США и в мире?

    В молочной отрасли существует несколько проблем. Некоторые из них локальные, другие – международные. Время от времени появляются торговые барьеры, которые затрудняют импорт молочной продукции. К несчастью, это происходит.

    Но надо сказать и о проблемах на локальном уровне. По моему мнению, эти проблемы серьезнее. Посмотрите на рост себестоимости производства. Без разницы, о какой стране вы говорите: Россия, США, Новая Зеландия. Себестоимость производства на молочных фермах продолжает критически расти последние несколько лет. Я во многих случаях не верю, что внутренние рынки шли в ногу с этим процессом. Это главная проблема для молочных фермеров по всему миру.

    Мне представляется главной задачей – поддержать здоровье отрасли, которую мы продолжаем развивать, чтобы удовлетворить мировой спрос. Как мы сможем сохранить прибыль для наших сельхозтоваропроизводителей? Как мы сможем оставить их в бизнесе и расширить производство, чтобы соответствовать спросу?

    DN: В России сейчас активно ведется дискуссия о том, фермы какого размера более устойчивы к к различного рода кризисным ситуациям. Меня удивило, что в Штатах ведется схожее обсуждение. Например, в ходе Всемирного молочного Саммита, который прошел недавно в Кейптауне, представитель USDA (Министерство сельского хозяйства США) выступил с презентацией, где ставил под сомнение эффективность и устойчивость молочных ферм с крупным поголовьем. Как Вы считаете, какие фермы лучше? – Большие или маленькие?

    Это хороший вопрос! У каждой фермы есть свои проблемы. С одной стороны, маленький производитель может не получить той же цены, что и крупный производитель, покупающий все в большом количестве. С другой - когда рынок падает ниже стоимости производства, крупные фермы теряют больше денег и быстрее, чем небольшое хозяйство.

    Для крупной фермы главная проблема – быть самодостаточной по основным статьям расходов: производится ли на ней бóльшая часть кормов, бóльшая часть ремонтного скота, бóльшая часть силоса. Если да, то это хозяйство в лучшей ситуации, чем то, которому пришлось покупать рацион для своего стада. Посмотрите, что происходит с мировыми ценами на зерно. У тех, кто производит кормовую базу сам, расходы меньше по сравнению с теми, кто вынужден полагаться на уровень рынка.

    Я повторюсь, что у каждого размера есть свои проблемы. Но когда цена на молоко падает ниже стоимости производства – не важно, большая или маленькая у вас ферма. Вы все равно потеряете деньги, вопрос только в том, насколько быстро.

    Я бы хотел сказать общественности, что есть достаточно места для ферм любого размера. Все зависит от того, чем вы занимаетесь: вы выращиваете зерно, овощи, мясной скот или доите коров. Я люблю приводить метафору, что АПК – как большой шатер, в котором хватит места для всех направлений сельского хозяйства и любого размера производителей.

    DN: А Ваша ферма большая или маленькая? Я был удивлен, когда узнал, что заместитель министра сельского хозяйства США - сам фермер. Для нашей страны это, знаете ли, как-то необычно...

    Я бы сказал, что наша ферма среднего размера. Мы обрабатываем 1700 акров, это примерно 700 гектаров. Кукуруза, соя и пшеница. Мой брат и племянник делают почти всю работу по хозяйству, потому что я очень занят. Но я провел 3 дня моего недельного отпуска на тракторе в поле. Когда у меня появляется возможность, я еду на ферму и делаю что-то по хозяйству.

    Ферме уже около 90 лет, она семейная. Следующее поколение уже там, мы на него полагаемся.

    Раньше это была молочная ферма. Но в 60-е, когда молочная отрасль переживала кризис, мой отец продал стадо, и мы переключились на выращивание зерновых.

    DN: Могли бы Вы прокомментировать отмену пакта Джексона-Вэника и установление Постоянных Нормальных Торговых Отношений (Permament Normal Trade Relationship - PNTR) между США и Россией?

    Проект не был еще передан Сенату. Президент Обама дал ясно понять, что этим должны заняться, и проект должен пройти. Мы считаем, что документ необычайно важен для двух сторон (США и Россия – ред.), и обе страны смогут создавать на его основе торговые связи. Мы с нетерпением ждем дня, когда Сенат пропустит PNTR, и мы сможем приступить к строительству сильного совместного будущего.


    Источник: ИА DairyNews
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    Производственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТСПроизводственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТС
    Вступление в силу ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 033/2013 «О безопаснос...
    Молочная индустрия:  пора надеждМолочная индустрия: пора надежд
    Экономическое развитие молочной отрасли, как и других отраслей народного хозяйства, обусловлено мног...
    Перспективы картонной  упаковки для молокаПерспективы картонной упаковки для молока
    Ежегодно на мировом рынке появляется более 100 тыс. видов продукции с различным жизненным циклом. То...
    Практика внедрения СМК на молочном предприятии информацииПрактика внедрения СМК на молочном предприятии информации
    Одним из ключевых факторов, обеспечивающих высокую конкурентоспособность производства, является сис...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Модернизация систем холодоснабжения производителей молочной продукции и мороженогоМодернизация систем холодоснабжения производителей молочной продукции и мороженого
    В статье приведено описание конкретных проектов модернизации и дооснащения систем холодоснабжения ра...
    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11879


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 02 May 2024 10:18:38