support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Нефть в обмен на продовольствие"

    Материал прочитан 1385 раз и оценен
    0

    С 21 по 24 мая в Турции состоялась V Молочная Олимпиада, организованная ИА DairyNews. В мероприятии принял участие г-н Торстен Хемме (Torsten Hemme), генеральный директор IFCN (Международная фермерская сеть).

    Корреспонденту ИА DairyNews удалось побеседовать с г-ном Хемме

    С 21 по 24 мая в Турции состоялась V Молочная Олимпиада, организованная ИА DairyNews. В мероприятии принял участие г-н Торстен Хемме (Torsten Hemme), генеральный директор IFCN (Международная фермерская сеть). Корреспонденту ИА DairyNews удалось побеседовать с г-ном Хемме;

    DN: Г-н Хемме, как Вы считаете, есть ли в принципе будущее у мирового молочного рынка?

    В этом вопросе много подвопросов. Есть ли у нас достаточно ресурсов, чтобы прокормить мир? - Да. Следует ли нам искать другие, может быть, более дешевые источники белка? - Да. Следует ли нам повысить эффективность и производительность молочной отрасли и других отраслей в мире? - Да.

    Понимаете, прокормить планету - это на самом деле не большая проблема. Проблема - накормить планету по такой цене, которую даже самые бедные люди смогли бы заплатить.

    В настоящий момент существует порядка миллиарда голодных людей. И если вы удвоите цены сельхозпродукции, то тогда, вероятно, у нас будет 1,5 миллиарда голодных людей.

    Если мы не обеспечим достаточное количество пропитания по доступной цене, то у нас возникнет проблема социальной стабильности. Социальная нестабильность повредит планете гораздо серьезнее, чем климатические изменения.

    DN: Какие перспективы у российской молочной отрасли?

    Я должен сказать, что я не был в России. Но я был более чем в 50-ти странах, где изучал молочное животноводство и молочный сектор. И когда бы я ни обратился к России, для меня это страна, которая сыграет ключевую роль, когда мы вплотную подойдем к проблеме накормить население в 10 млрд. людей. Ни у какой больше страны нет таких ресурсов.

    Если Россия сможет достичь этого результата, то цены останутся на прежнем уровне. Если нет - то они вырастут, возможно, еще на 20%. В этом случае производство нужно будет наладить где-то еще на планете, что очень дорого.


    DN: Как Вы считаете, в том случае, если мы все-таки разрушим собственную молочную отрасль, придут ли иностранные компании, чтобы заново все запустить и накормить 9,3 млрд. людей?

    В области переработки у вас уже есть значительное количество прямых иностранных инвестиций. В области животноводства, если я не ошибаюсь, всего 1-3% от валового производства молока выработано с помощью иностранных финансовых вливаний.

    Иностранным компаниям по всему миру проще заниматься производством товарных культур. Молочное животноводство - это достаточно сложное, рискованное и долгосрочное дело, требующее большего капитала и много энтузиазма.

    Если бы у меня была возможность арендовать 1000 га земли для выращивания растений или тысячу га, чтобы доить две тысячи коров, что бы я выбрал? В этом случае проще обрабатывать 1000 га.

    DN: Вы много путешествуете. Могли бы Вы назвать страну, которая вступила в ВТО на том же этапе развития молочного рынка, что и мы, и опыт которой мы могли бы использовать для создания собственной стратегии отрасли?

    Я не знаю страну, похожую на вашу.

    Насколько я знаю, ВТО не позволяет менять таможенные тарифы тогда, когда вздумается. Итак, вы фиксируете тарифы, что дает надежную базу абсолютно всем. Плохо ли это для Росии?

    DN: Участники отрасли считают, что таможенные тарифы - необходимый способ заградиться от иностранной конкуренции.

    Как только вы начинаете мыслить, то экспорт - это хорошо, а импорт - плохо, - все кончено. То что вам как стране нужно сделать - так это сфокусироваться на том, что вы можете делать лучше всего.

    У вас есть дефицит молока, но есть избыток нефти и газа, так? Знаете, мы немцы импортируем много газа из России, потому что он дешевле. У нас тоже есть газ и уголь, но мы его не используем, потому что ваш газ более конкурентоспособен.

    Иногда наши молочные продукты более конкурентоспособны, чем ваши. В настоящий момент, мы немцы торгуем молоком за вашу энергию.

    Создать молочную страну не самоцель. Цель - создать процветающую экономику.

    Мы сейчас на Молочной олимпиаде. Олимпиада - это спорт, а спорт - состязание. Я бы резюмировал: позвольте России укрепить свои преимущества, стать конкурентоспособной и завоевать долю рынка. Это спортивное состязание, а ВТО - рефери на игровой площадке. И теперь, когда на вашей игровой площадке есть судья, вы можете начинать состязаться и конкурировать.

    DN: Если, как Вы говорите, сильная сторона России в нефти и газе, может быть, мы просто тратим наши усилия развить собственную молочную отрасль впустую?

    В долгосрочной перспективе у вас есть конкурентное преимущество в сельском хозяйстве и молочном производстве в частности. У вас есть земли, внутренний спрос и люди в сельских регионах, которые хотят работать. В глобальном контексте существуют явные факторы, которые могут создать базу для конкурентоспособной молочной индустрии.

    Так что я бы посоветовал продолжать.

    DN: Какие основные идеи Вы почерпнули из Первого российского молочного Саммита?

    Первое. Я встретил очень талантливых и преданных идее людей из молочной отрасли. Участие в этом мероприятии меня очень вдохновило.

    Второе. Модернизировать российскую молочную отрасль, особенно производство молока, - это гигантская задача. Это требует много усилий, энергии и капитала. Это требует отлаженной совместной работы, так, чтобы все участники тянули веревку в одну сторону. Я считаю, что у российской молочной отрасли нет ресурсов и мощности, чтобы позволять внутренние склоки.

    Третье. Очень трудно построить молочную отрасль там, где почти нет традиции семейного фермерства.

    DN: По итогам Саммита, считаете ли Вы, что мы на правильном пути, чтобы развить нашу молочную отрасль?

    С какой-то стороны это политический вопрос (улыбается).

    Для меня есть два ключевых момента. Первый - знания. Второй - здравый смысл при создании политики или стратегии.

    Я счастлив, что мы IFCN теперь работаем вместе с недавно сформированным Национальным кооперативом производителей молока, над тем, чтобы усилить знания и возможности экономики молочной отрасли в России.

    Касательно политической стороны вопроса. Когда возникнет достаточно большая нужда, я бы порекомендовал провести двухдневную рабочую встречу: сторонний модератор и 10 участников, пытающихся свести все идеи воедино.

    DN: По подобию конклава?

    Да. Это может позволить организовать внутреннюю + открытую + основанную на фактах дискуссию. Ее задачей будет найти способ создать большой прекрасный пирог. Как только пирог окажется больше, чем сейчас, все получат кусок его больше, чем они получают сейчас.

    Хочу еще раз отметить, что в качестве старта вы проделали отличную работу с этим мероприятием в Турции.

    Интересно, сколько молока хотела бы производить Россия в 2020?

    DN: Согласно прогнозу развития АПК в составе Госпрограммы 2013-2018, к 2020 производство молока должно достичь 38,2 млн. тонн. Эта цифра не коррелируется с объемом производимого в стране молока сейчас.

    Вам необходимо укреплять доверие к статистике. Без доверия к статистике у любых стратегических планов возникают серьезные проблемы.

    Чтобы развивать молочную отрасль, доверие также необходимо между фермерами, переработчиками и законодательной властью.

    DN: Вы в IFCN много работали в области создания подобного доверия. Что бы Вы нам посоветовали для укрепления отношений внутри отрасли?

    Для меня доверие начинается с понимания, как другие люди смотрят на ситуацию. Например, фермеры мыслят в рублях или центах на литр молока, а переработчики - в долларах на тонну продукции. Все просто, но во всем мире это понимание еще можно улучшить.

    Беседа с Торстеном Хэмме прошла в рамках V Молочной Олимпиады. Титульным спонсором мероприятия выступила компания ДеЛаваль.


    Источник: dairynews.ru
    Тепловая обработка молокаТепловая обработка молока
    С тех пор как Луи Пастер в середине XIX в. впервые доказал, что выдерживание жидких пищевых продукт...
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    Профессиональный резерв отрасли: где он создается?Профессиональный резерв отрасли: где он создается?
    Подготовка кадров для молочной промышленности – одна из важнейших отраслевых задач. Северокавказска...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Основные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФОсновные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФ
    В настоящее время требования к маркировке молочной продукции в странах – членах Таможенного союза: Р...
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11879


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Еще по теме "Емкости для молока"

    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 02 May 2024 18:04:22