support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Молочное царство аромата"

    Материал прочитан 2254 раза и оценен
    0

    Мудрые люди говорят: «Хочешь узнать будущее — изучай историю». Как мы все знаем, с научной точки зрения это тоже доказано: «Все повторяется». Христофор Колумб открыл Америку несколько веков назад, но не там он искал золото. «Золотом», которое Колумб нашел в Америке, оказались пряности и разные удивительные молочные блюда, которые описал в своем дневнике другой великий мореплаватель, открывший морской путь в Индию, Васко де Гама

    Сегодня, если мы зайдем в любой современный торговый центр или на базар в Индии, мы увидим магазины размером больше автосалона, где можно купить сотни разных сладостей и продуктов, изготовленных только из молока и его производных

    Да, действительно, удивительно как одно молоко может иметь сотни разных вкусов в различных блюдах. Это, поистине, сказка!

    Мы все знаем, что в Индии священное животное – это корова, и национальные блюда готовятся из молока. Индийцы – народ древний и мудрый. Веками они создавали сотни разных вкусов в блюдах, которые готовят. Ни в одной кухне мира нет такого разнообразия. Действительно, многие лидеры на мировом рынке по производству молочных ароматизаторов и также компании, предлагающие разные пряности и смеси пряностей для колбасных изделий и снеков, полностью зависят от поставок сырья из Индии.

    Сегодня на украинском рынке присутствует крупнейший лидер из индийской ароматической индустрии, который способен предложить самый широкий и несравнимый спектр ароматов для молочной, масложировой, кондитерской, колбасной и снековой продукции.

    Несколько лет назад в Японии начали изучать молоко и его свойства, и во время экспериментов для полного понимания этого вещества японцы изучили несколько древних книг, написанных учеными из Индии, где были описаны удивительные факты, открывающие тайны простого напитка под названием «молоко». После этого исследования был открыт целый ряд ароматических веществ, которые до этого отсутствовали в спектре ароматизаторов, касающихся молочных продуктов. Компания из Индии, которая финансировала этот проект, на сегодняшний день занимает первое место в мире среди компаний, предлагающих молочные ароматизаторы. Сегодня многие западные компании, занимающиеся ароматизаторами молочной группы, полностью зависят от индийского поставщика, так как сотни их попыток создать идентичный аромат были безуспешными. Поэтому есть вещи, необъяснимые наукой, и одной из них является понимание вкуса.

    У каждого народа есть своя изюминка. Так, как в Украине готовят борщ, сало и вареники, никто не приготовит. Таким же образом молочный вкус никто не создаст лучше, чем индийский народ. В этом и есть своя истина.

    Ароматизаторы молочного направления наиболее широко используются в пищевой промышленности. Чем вызвана данная тенденция? Во-первых, нестабильным качеством молочного сырья, что влияет на качество не только молочных и масложировых продуктов, но и кондитерских изделий. Во-вторых, заменой по ряду причин животных жиров на растительные. Процесс создания ароматизаторов молочной группы чрезвычайно сложен и опирается на реальные биохимические процессы, происходящие в молочных продуктах.

    Образование душистых соединений и соответственно интенсивность изменения запаха и вкуса молока зависит в первую очередь от параметров его тепловой обработки. При температуре пастеризации 76°С продукт приобретает сернистый вкус, который усиливается в интервале 82-100°С и становится максимальным при 129,5°С. Запах и вкус при тепловой обработке изменяются преимущественно в результате превращений углеводов и аминокислот.

    В основе создания ароматизаторов лежит использование огромного количества натуральных базовых ароматов, полученных путем сквашивания и ферментной модификации молочных продуктов. Владение этими технологиями позволяет создавать чрезвычайно сложные ароматизаторы, которые имеют вкус и аромат натуральных молочных продуктов: чистые ароматные сливки с легкой кисломолочной нотой, аромат и вкус сладкосливочного масла, свежий вкус молочного йогурта с кислинкой.

    Применение ароматизаторов молочной группы позволяет дополнить недостаточно выраженный в силу определенных причин вкус и аромат натуральных молочных продуктов, усилить нужную вкусовую ноту (сливочную, молочную, масляную, кисломолочную), позволяющую оптимизировать вкусовые характеристики продукта.

    Любовь и уважение к молоку объединяет Украину и Индию. Говорят, что человек может прожить только на хлебе и воде. В украинских селах считают, что можно спокойно жить на хлебе и молоке, к молоку относятся, как к особому напитку, часто пьют его вместо воды. Любовь к молоку определила и большой спрос на всю молочную продукцию в Украине, что в свою очередь требует от производителей использовать качественное сырье для ее производства. Все чаще украинские производители прибегают к использованию различных ароматизаторов для придания своим продуктам характерно выраженного вкуса сгущенного, топленого молока, ванили или какого-либо фруктового аромата. Это позволяет существенно улучшить пищевкусовые свойства продуктов, сделать их популярнее среди населения, что положительно влияет на самые главные для производителя показатели – объем продаж и прибыль.

    Практика доказала, что многие крупные и средние производители иногда забывают о том, что ни один ингредиент не играет такую важную роль в готовом продукте, как ароматизаторы. Потребитель никогда не узнает, сколько производитель потратил на разные ингредиенты, но всегда оценит такой ингредиент, как ароматизатор, потому что он не только может замаскировать некачественные ингредиенты в продукте, но может оставить и очень приятное впечатление у потребителя.

    Было проведено исследование индийской компанией Sonarome в 10 разных странах, и в каждой стране были включены в эксперимент по 100 человек. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы выяснить, насколько сильно отличается вкусовое восприятие в разных странах и у разных народов. Трудно поверить, что именно молочные ароматизаторы и готовые продукты, изготовленные с применением этих ароматизаторов, всеми странами и народами воспринимаются одинаково. Но создать такие ароматизаторы было достаточно сложно, и в этой сфере был сделан большой рывок индийской компанией Sonarome.

    С другой стороны, мы видим, что вкус ягод и фруктов в зависимости от их территориального происхождения значительно отличается, а молочный вкус везде понимается одинаково. За это исследование и за высококачественные молочные ароматизаторы компания Sonarome получила самые высокие награды в ароматической отрасли (самый лучший и качественный производитель ароматизаторов в Индии был одобрен Мировой ассоциацией ароматики и награжден Национальным дипломом за самое лучшее качество).


    Источник: Meatbusiness.ua
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Производство мягких сыров – это перспективноПроизводство мягких сыров – это перспективно
    Узкий ассортимент многих сыродельных заводов зачастую превращает конкурентную борьбу на рынке сыро...
    Производство качественного и безопасного молока-сырьяПроизводство качественного и безопасного молока-сырья
    Проблема обеспечения качества молока – одна из наиболее сложно решаемых задач. Улучшение качества...
    Перспективные направления  переработки вторичных молочных ресурсовПерспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов
    Мировое производство всех видов молока оценивается в 626 млн т c приростом 1,5 % в год. Производс...
    Стандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделияСтандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделия
    Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетво...
    Новый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырьеНовый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырье
    В настоящее время приоритетной задачей в области стандартизации пищевых продуктов и сырья для их из...
    Фальсификация молока  и молочных продуктовФальсификация молока и молочных продуктов
    Приемы фальсификации молока за последние 2–3 года практически не изменились. Однако появились новые...
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11880


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Еще по теме "Молочный йогурт"

    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 03 May 2024 05:13:09