support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Другие ожидания. Блиц-интервью с Сергеем Волковым, менеджером категории «Системы управления фермой» компании «ДеЛаваль», РУКАР"

    Материал прочитан 1473 раза и оценен
    0

    - Сергей, расскажите, пожалуйста, где Вы учились и как давно работаете в сельском хозяйстве?

    В 2000 году я закончил Липецкий Государственный Технический Университет. Трудился на крупных предприятиях в сфере В2В и В2С. С 2008 года началась моя работа и в компании «ДеЛаваль», работал в Липецкой и Тамбовской области, вел такие проекты как «Семейные фермы», «Липецкое молоко». С апреля 2014 года в команде маркетологов. Так что можно сказать, что в сельском хозяйстве я уже более 6 лет.

    - Каковы Ваши обязанности в компании ДеЛаваль?

    В компании я отвечаю за развитие решений для привязного и беспривязного содержания (DelPro, систему AlPro, «Навигатор стада», программу объединения данных с разных систем управления в одну базу «Multi Farm»).

    - Какие основные отличия управления фермой в России и за рубежом?

    Об отличиях можно говорить долго и с разных точек зрения. Здесь и средний размер поголовья, уровень подготовки кадров, качество заготовки кормов, распределение отелов по году , и т.п. Но, на мой взгляд, основное отличие в том, что за рубежом управление менее забюрократизировано, и, как правило, управленческие и финансовые решения принимаются одним лицом при четкой фокусировке на экономическую целесообразность. Примеров успешной реализации такого подхода уже много на территории РФ.

    - Какие типичные ошибки совершаются российскими фермерами в области управления фермой?

    Самая главная ошибка – это не использование большинством хозяйств программы по управлению фермой на 100%. Информация по лечению и осеменению, отелах и др. часто остается только на бумажном носителе, а то и вовсе теряется. Программы по управлению стадом открывают большие возможности для анализа и принятия правильных и своевременных решений.

    - Какие запоминающиеся или интересные проекты были у вас в последнее время?

    Если вы спрашиваете меня о проекте, как о реализации решения компании ДеЛаваль на практике – то это конечно коммерческий старт продаж «Навигатора стада» в России и странах СНГ в феврале месяце этого года. Результаты, которых можно достичь, используя данное решение, просто поражают, но об этом говорить надо предметно и со специалистом. А если вы спрашиваете о проекте, как о мероприятии – то это международная конференция о продуктивном долголетии коров, которая прошла в Санкт-Петербурге в мае 2014 года.

    - Каковы Ваши общие впечатления от мероприятия Автопробег «Дорогу молоку!»?

    В автопробеге я участвовал первый раз. Если честно, то до начала мероприятия я относился к нему крайне скептически. Но в первый же день, когда мы стартовали из Калужской области, мое мнение поменялось кардинально. Во-первых, количество участников превзошло все мои ожидания и, как я понял, ваши тоже. Во-вторых, уровень подготовки мероприятия, его освещенность в региональных СМИ была на высоте. В-третьих, буквально на каждом предприятии по производству и переработке молока я для себя находил что-то новое, что может пригодиться мне в дальнейшей работе.

    - Были ли на протяжении автопробега замечены фермы с хорошей системой управления?

    Хочу сказать, что на всех фермах, которые мы посетили в процессе автопробега, система управления фермой была на высоте. Сотрудники владели информацией, касающейся абсолютно любого раздела управления, будь то воспроизводство или кормление. И хотя нам не показывали данные непосредственно в программе, показатели, которые озвучивал персонал, казались правдоподобными.

    - Примите ли Вы участие в мероприятии в следующем году?

    Обязательно, особенно если пробег будет проходить по Уралу.


    Источник: dairynews.ru
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    Практика внедрения СМК на молочном предприятии информацииПрактика внедрения СМК на молочном предприятии информации
    Одним из ключевых факторов, обеспечивающих высокую конкурентоспособность производства, является сис...
    Технологические качества коровьего молокаТехнологические качества коровьего молока
    Как отмечалось в статье Е. Домчевой и В. Миронова «Рокфор российской закваски»,опубликованной в № 22...
    Влияние упаковочного материала на качество фасованных сыров
    Увеличение объемов фасованной продукции, в том числе сыров, на торговой полке является устойчивым тр...
    Молочная индустрия:  пора надеждМолочная индустрия: пора надежд
    Экономическое развитие молочной отрасли, как и других отраслей народного хозяйства, обусловлено мног...
    Производственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТСПроизводственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТС
    Вступление в силу ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 033/2013 «О безопаснос...
    К вопросу импортозамещения ингредиентов для сыроделия: хлористый кальцийК вопросу импортозамещения ингредиентов для сыроделия: хлористый кальций
    Авторами проанализированы технологические аспекты применения хлористого кальция в технологии произв...
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11877


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sun, 28 Apr 2024 02:32:48