support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    ""Cекретный ингредиент""

    Материал прочитан 2070 раз и оценен
    0
    Евгений Шварцов, генеральный директор, компания «Глобал Ингредиент»
    Елена Годунова, региональный директор, компания KARL SCHNELL

    В апреле 2016 г. компании KARL SCHNELL и «Глобал Ингредиент» начали совместный проект, открыв площадку для тестовых выработок молочных продуктов. Площадка оборудована универсальным процесс-автоматом KARL SCHNELL серии FV175, а компания «Глобал Ингредиент» оказывает технологическую поддержку, занимается разработкой и оптимизацией рецептур.

    ПМ: Расскажите о ваших компаниях.

    Е.Ш.:
    «Глобал Ингредиент» хорошо известен в своем родном крае – Сибири. На рынке пищевых компонентов мы работаем с 2000 г. Последние несколько лет активного развития позволили нам закрепиться и в Центральном регионе нашей страны.

    Е.Г.: KARL SCHNELL – это немецкая семейная компания, которой более 60 лет. Мы производим оборудование для плавленых сыров и мясопереработки. Это если говорить об основных направлениях производства. Но фактически наша производственная программа представлена не только специализированными, но и универсальными машинами. То есть на нашем оборудовании можно производить большое количество продуктов – от плавленых и творожных сыров, кетчупов, майонезов и маринадов до детского питания, деликатесов, соусов, варенья и кормов для животных. В нашей новой лаборатории стоит как раз универсальный процесс-автомат.

    ПМ: В чем плюсы и эффективность вашего союза? В том смысле, что идея сама по себе не нова. Переработка и функциональные ингредиенты стараются объединяться, так легче быть успешным продавцом.

    Е.Ш.:
    А кто сказал, что мы продавцы? Мы начинали как продавцы и уже прошли этот путь «посредников». Посредники – это те люди, от которых каждый производитель мечтает избавиться, потому что часто их ответственность минимальна. Наш главный принцип развития – это формирование партнерских и длительных отношений с производителями. Это и есть наше главное отличие. К продавцам идут за товаром, а к нам и за советом, и за технологией, и за разработкой, и за оптимизацией.

    Е.Г.: Вот по этому признаку мы и объединились. У нас система ценностей одинаковая. Мы любого производителя рассматриваем не как покупателя оборудования, а как изготовителя конечного продукта. Мы заинтересованы в том, чтобы получился продукт, чтобы качество было воспроизводимое и стабильное. Тогда с нами будут работать. По большому счету никого не интересует инженерное решение в чистом виде, интересно то, что получается на выходе и как выстроен технологический процесс.

    ПМ: Когда российский производитель слышит KARL SCHNELL и «Глобал Ингредиент», о чем он вспоминает в первую очередь?

    Е.Г.:
    В первую очередь как раз о процесс-автомате KARL SCHNELL серии FV175. Этот автомат уже давно заслужил доверие. Одна компактная машина, а продуктов много. Хороший специалист с такой машиной, как человек-оркестр, имеет набор инструментов для разной «музыки». Кому-то сразу вспомнится сочетание «завод-автомат». В Европе очень много заводов, выстроенных нами по такому принципу.

    Е.Ш.: Производитель сразу вспомнит о самом основном ингредиенте. Он простой, универсальный, одновременно функциональный и важный, известный с детства всем абсолютно – крахмал.

    Крахмал – это не только компонент для пищевых продуктов, он широко используется в медицине, химической и нефтяной промышленности, мы можем найти его даже на бумажных банкнотах. Действительно глобальный ингредиент. А в целом для производителей плавленых сыров у нас есть все: эмульгирующие соли, обезжиренный и жирный сыр для плавления – полуфабрикаты с заданными свойствами для производителей имитационных сыров (их мы разработали с белорусскими партнерами), функциональные стабилизаторы Freemix.

    ПМ: Вся основная линейка предлагаемых вами ингредиентов – это качественные, но все же импортные продукты, а оборудование производится в Германии. Времена сейчас непростые, что вы делаете для успешного продвижения?

    Е.Ш.:
    Непростые времена всегда означают развитие. Нестабильность курса, риски, связанные с импортом, – с одной стороны, приток инвестиций в пищевую промышленность – с другой.

    Мы с самого начала нашей деятельности делали ставку на функциональность предлагаемых нами компонентов, например на продукты на основе картофельного крахмала со специальными свойствами. И мы всегда делали ставку на улучшение качества готового продукта.

    Большинство наших партнеров не считают возможным снижать качество своих продуктов за счет использования низкосортного сырья. У потребителя были импортные продукты стабильно высокого качества, теперь предприятия должны дать свои качественные продукты. А где качество там и мы. Так что мы не только поддерживаем продажи, но и расширяем ассортимент. Например, дополняем серию крахмалов CheeseMaker для всех видов плавленых сыров (и продуктов, близких к данной технологии), которые отлично себя зарекомендовали и пользуются постоянным спросом.

    С нашими чешскими партнерами, компанией Fosfa, мы проделали большую работу по продвижению качественных европейских эмульгирующих солей и фосфатных стабилизаторов. Раньше в этом секторе практически не было конкуренции. Сейчас нас воспринимают как серьезного игрока.

    Вместе со специалистами датской компании КМС были разработаны такие популярные сейчас продукты, как имитационные крем-сыры и сыры для пиццы, сыры с термомеханической обработкой сырной массы, начинки для кондитерской промышленности – для этого у нас в ассортименте есть весь комплекс основных функциональных компонентов.

    Е.Г.: Кризис – это больше вопрос финансирования. Производители сложнее изыскивают бюджет на свои проекты. Но с тех пор, как наша отрасль стала «санкционной», я имею в виду молочные продукты, в том числе и сыры – творожные и плавленые, конкуренция здесь усилилась. Потребителей по-прежнему интересуют качественные продукты, но уже наши, а не импортные. Российского оборудования, способного дать подобный функционал, как, скажем, у процесс-автомата серии FV175, пока нет, а развиваться надо. Фактически сейчас идет перенос технологий. Раньше нам поставляли продукты, теперь мы должны сами делать качественные продукты. В этом случае начинают, как правило, с оборудования.

    ПМ: Расскажите о ваших совместных планах.

    Е.Ш.:
    В конце апреля состоялись первые выработки готового продукта в тестовом режиме (плавленый сыр и крем-сыр) в нашей «лаборатории». В тестовом, так как площадка еще не до конца укомплектована. Все, что необходимо для выработок (основное, измерительное, лабораторное оборудование), есть. Остались последние штрихи и установка некоторого вспомогательного оборудования.

    Идея, как вы говорите, не нова, но у нас есть «секретный ингредиент» – одинаковый подход к совместной работе. Мы делаем ставку на качество. Мы планируем совместно решать ряд задач и в то же время можем позволить друг другу быть самостоятельными и не навязывать клиентам единое готовое решение, а давать возможность сравнить и выбрать.

    Е.Г. Мы постарались создать условия для тестирования, приближенные к производственным. Это позволяет получить продукт, максимально повторяющий продукты, производимые на предприятии, увидеть те проблемы, которые не видны на лабораторных опытах.

    ПМ: Желаем вам успехов.

    Е.Ш:
    Спасибо.

    Е.Г.: Спасибо большое.


    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Нобелевская премия против фальсификатаНобелевская премия против фальсификата
    Борьба с фальсификатом в нашей стране перешла в активную фазу, правда, пока словесную. Незаурядную р...
    Логистика молочного дела.  Прогностический взглядЛогистика молочного дела. Прогностический взгляд
    К настоящему времени логистика как наука организационно и научно-методически сложилась и имеет мест...
    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    Тренды молочной индустрии в 2022 г.: жирность, экономия и СТМТренды молочной индустрии в 2022 г.: жирность, экономия и СТМ
    Сегодня в российской молочной индустрии происходят тектонические сдвиги как в производстве проду...
    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11877


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 26 Apr 2024 23:57:01