support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    TASTY WORLD – это международная выставка продуктов питания, которая представляет весь продовольственный рынок продукции отечественных и зарубежных производителей

    TASTY WORLD – это международная выставка продуктов питания, которая представляет весь продовольственный рынок продукции отечественных и зарубежных производителей.

    TastyWorld имеет статус профессионального мероприятия, самого широкого формата, который объединяет и демонстрирует все особенности современной отрасли пищевой промышленности, задает тенденции и представляет инновации.

    TastyWorld – это новое слово в сфере индустрии продовольственных выставок. Выставка будет открыта для участников и посетителей в феврале 2014 года, и наш корреспондент, предвосхищая это знаковое событие на современном рынке продуктов питания, побеседовал с соучредителем выставки Дмитрием Ивановым.



    – Дмитрий, не могли бы вы немного рассказать, какие цели вы перед собой ставите, организуя такой, безусловно, грандиозный проект?

    – Наша выставка – проект широкоформатный, и он охватывает все сегменты современного отраслевого рынка заявленной специфики. Проект создан как для ведущих производителей и поставщиков, так и для предпринимателей, дистрибьюторов, ретейлеров, представителей частных продуктовых сетей и сегмента HoReCa.

    Цель проекта – формировать тенденции российского пищевого рынка, раскрывать новые возможности устоявшихся брендов, а также искать и находить новые приоритетные направления. Такими перспективными новинками, на взгляд наших экспертов, являются экологически чистые продукты и весь сегмент этого рынка, фермерские продукты, экопродукция премиум-класса.

    – Расскажите о концепции названия вашей выставки.

    – Девиз нашей команды – «К успеху!». Так вот, успех для нас – это не счастливое стечение обстоятельств и не случайность. Мы подходим к достижению успеха скрупулезно, с математической точностью и научным подходом рассмотрения проблемы. Разумеется, и концепция нашего названия – это плод внимательного статистического исследования и вдохновения.

    Сотрудниками нашей компании был проведен опрос среди посетителей ведущих выставок пищевого направления на тему: «Какими качествами должны обладать продукты питания через год? Как должна измениться еда в целом к 2014 году?» Из 100 процентов респондентов:

    46 % – заявили, что еда должна стать более вкусной,
    34 % – считают, что еда должна быть более здоровой, натуральной, экологичной,
    15 % – хотят видеть еду более дешевой,
    5 % – затруднились ответить.

    Так как мы опережаем тенденции, внимательно прислушиваемся к нашим клиентам и делаем выводы только из определенных данных – возникла идея назвать выставку «Мир Вкуса» (TastyWorld), так как большинство голосов было отдано именно за вкус. Безусловно, вкус всегда актуален.

    – В чем вы видите преимущества вашей выставки? Будет ли в рамках TastyWorld проводиться деловая программа, пройдут ли конкурсы?

    – Хорошая выставка – это умная выставка. Продуманное и спланированное мероприятие невозможно без предварительного тщательного исследования, по итогам которого удалось диагностировать некоторые проблемные моменты, которые при проведении TastyWorld будут исключены.

    Могу заявить, что организация нашей выставки предусматривает невысокие цены арендуемых площадей, возможность выбора удобного места для застройки стенда. Наша стратегия включает в себя тонко продуманные логистические ходы.

    Мы предоставляем бесплатную VIP-переговорную для ретейл-центра;

    Мы предоставляем рекламу для ретейлеров и ежемесячные статьи в специализированных журналах;

    Наших экспонентов ожидает насыщенная бизнес-программа, в которой непременно будут участвовать первые лица Министерства сельского хозяйства России, представители Торгово-промышленной палаты РФ, руководители Министерства промышленности и торговли РФ;

    У нас на текущий момент имеется и четко разработанная бизнес-стратегия. Особенное внимание мы уделили шоу-программе, в которой примут участие многие звезды современной эстрады, в том числе и знаменитый коллектив, участники Евровидения – «Бурановские бабушки»;

    Будет организован большой форум в рамках выставки, посвященный вопросам государственно-частного партнерства, субсидирования развития сельского хозяйства и многим другим темам крупного бизнеса, обсуждение которых стоит сейчас на повестке дня.

    Источник: www.tastyworld.ru


    Предыдущие интервью:

  • Актуальные вопросы организации санитарной обработки на молочном производстве

  • «Востребованная упаковка для сгущенного молока и не только...»

  • Цели и причины создания, современные задачи и перспективы работы Молочного союза России. В.В. Лабинов - исполнительный директор РСПМО

  • «Зеленая технология» в производстве заменителя молочного жира. Ю.А. Султанович - директор холдинга «Солнечные продукты»

  • Обещание, которое нужно выполнять каждый день

  • Бренд – это символ доверия

  • Задачи для совместного решения

  • «Жары больше нет – проблемы остались»

  • «Молочная индустрия» ждет гостей

  • Булат Хамзин: «Через 10 лет роботы заменят доярок по всей России»

  • От азбуки к докторской диссертации

  • Ким Тертица: «Экономика – основа успеха»

  • Организация эффективной переработки сыворотки

  • Таежная сага ЗАО «Дубровское»

  • Развитие сыроделия: импорт или производство?

  • Молочная отрасль на пороге нового года

  • Ключ к достижению новых вершин – успех наших заказчиков

  • Компания «Кизельманн» только входит в возраст зрелости

  • Клапаны-бабочка Kieselmann/ Клапаны-бабочка Kieselmann с контролем протечки

  • Комплексный подход к упаковочным решениям

  • Пути развития молочного животноводства

  • ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11877


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 29 Apr 2024 12:03:12