support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Правительство временно упростило продажи молочной продукции с нечитаемой маркировкой

    31.07.2023
    Материал прочитан 7178 раз и оценен
    0


    Правительство утвердило изменения в правила маркировки молочных продуктов, которые упрощают порядок продажи продукции с нечитаемыми средствами идентификации до 1 апреля 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга. В соответствии с разработанным министерством механизмом, до указанной даты будет возможность продажи маркированной молочной продукции с нечитаемой маркировкой в объеме не более 2% от общего количества проданных организацией розничной торговли единиц молочной продукции в рамках одного календарного месяца.

    Согласно опубликованному на официальном портале правовой информации постановлению, если средство идентификации, нанесенное на молочную продукцию, невозможно технически распознать на кассе магазина, организация розничной торговли передает в информационную систему маркировки данные о товаре и дате производства каждой единицы такой молочной продукции в момент расчета за товар. Минпромторг отмечает, что получение оператором системы маркировки данной информации позволит дополнительно фиксировать и анализировать ошибки в процессе маркировки для их последующего устранения с производителями и улучшения технологических решений.

    Эти изменения позволят доработать процессы маркировки молочной продукции и снизить затраты представителей бизнес-сообщества. Минпромторг совместно с ЦРПТ (оператор системы цифровой маркировки) и представителями производителей молочной продукции и розничной торговли работает над минимизацией рисков появления маркированной молочной продукции с нечитаемыми средствами идентификации, говорится в сообщении министерства.

    Директор молокоперерабатывающего завода компании «Рассвет» (входит в «Прогресс Агро») Анна Савченко прокомментировала «Ароинвестору», что компания приветствует инициативу об упрощении продажи молочной продукции с нечитаемыми знаками маркировки. «Мы сталкиваемся с подобной проблемой довольно часто. Считаем, что программа еще требуется определенных доработок», – отметила Савченко.

    Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев сказал «Агроинвестору», что это важное решение, потому что оно позволяет законопослушным производителям и торговым сетям не списывать качественную продукцию. Он отметил, что вопрос нечитаемости маркировки молочной продукции связан с множеством факторов: особые условия хранения и оборота, широкий ассортимент, разнообразие видов упаковки и способов маркировки.

    «С учетом всех этих факторов нужно отметить высокое качество маркировки молочной продукции в целом. Все участники оборота на постоянной основе с 2020 года проводят масштабную работу по минимизации случаев повреждения и утраты кода маркировки в процессе оборота», – отметил он. Лимит в 2% от месячного объема продаж для продукции с нечитаемой маркировкой даст возможность целенаправленно отрабатывать причины нечитаемости, но при этом исключает любые риски для покупателей, считает он.

    В декабре 2021 года в России началась обязательная маркировка молочной продукции с коротким сроком годности до 40 суток включительно, затем в систему добавились другие молочные продукты. Производители обязали наносить на продукцию средства идентификации и предоставлять сведения в информационную систему маркировки. С 1 сентября 2022 года стало обязательным сканировать коды маркировки на кассах и передавать документы через систему электронного документооборота.

    Источник новости: agroinvestor.ru


    <<< 31.07.2023
    Сразу девять новинок пополнили ассортимент традиционной молочной и кисломолочной продукции торговой марки «Купино» производства молочного комбината «Купинский» (АМП «Дамол», Новосибирская область). Для семейного потребления и для тех, кто привык покупат
     28.07.2023 >>>
    Мангистауский сыр из верблюжьего молока представят на конкурсе во Франции


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Отвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятийОтвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятий
    Производители молочных продуктов часто обращаются с просьбой о получении комментариев экспертов ...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Влияние упаковочного материала на качество фасованных сыров
    Увеличение объемов фасованной продукции, в том числе сыров, на торговой полке является устойчивым тр...
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    Производство качественного и безопасного молока-сырьяПроизводство качественного и безопасного молока-сырья
    Проблема обеспечения качества молока – одна из наиболее сложно решаемых задач. Улучшение качества...
    Нержавеющие стали в пищевой промышленностиНержавеющие стали в пищевой промышленности
    При изготовлении и эксплуатации оборудования важно иметь представление о составе и свойствах нержав...
    Качественный сыр – основа развитияКачественный сыр – основа развития
    Историей успеха предприятия в условиях действия эмбарго делится Дмитрий Викторович Матвеев, генерал...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11885


    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. НАУКА, ПРОИЗВОДСТВО, БИЗНЕС»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 17 May 2024 13:26:53