support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    «Чистая линия» начала выпуск мороженого под брендом PepsiCo «Домик в деревне»

    11.08.2023
    Материал прочитан 6907 раз и оценен
    0


    Крупный производитель мороженого «Чистая линия» и компания «Вимм-Билль-Данн», входящая в PepsiCo, заключили соглашение о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне», пишет «Коммерсантъ». По данным Роспатента, «Чистая линия» получила исключительную лицензию на использование этой марки до 31 марта 2026 года.

    «Домик в деревне» является одним из ключевых брендов PepsiCo в категории молочных продуктов, но ранее не представлялся в категории мороженого. По данным NielsenIQ, в 2022 году он занимал 17-е место по продажам в категории FMCG и был вторым после «Простоквашино» среди молочных продуктов. Пломбир «Домик в деревне» уже есть в продаже. Он представлен в одной ценовой категории с пломбиром «Чистая линия» и стоит дороже, чем марки конкурентов «Коровка из Кореновки» и «Золотой стандарт», сравнил «Коммерсантъ».

    Заместитель гендиректора Союза мороженщиков Наталья Уткина сказала «Агроинвестору», что надеется на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество «Чистой линии» и PepsiCo.

    «Потребитель получит новый продукт со знакомым брендом и высоким качеством. За счет своей известности бренду будет проще попасть на полку, чем новому игроку рынка», — считает она.

    Для PepsiCo выпуск мороженого — это логичный шаг в расширении категоричной линейки, прежде всего потому, что «Вимм-Биль-Данн» стал развивать десертное направление более 25 лет назад под брендом «Чудо», прокомментировала «Агроинвестору» гендиректор Petrova 5 Consulting Марина Петрова. По ее мнению, важно учитывать, что многие молочные холдинги развивают категорию «мороженое»: «Комос Групп» — бренды «Село Зеленое» и Angelato, ГК «Ренна» — «Коровка из Кореновки», ГК «Русское молоко» — «Свитлогорье» и так далее.

    Емкость российского рынка мороженого приближаются к 500 тыс. т, объемы производства «Чистой линии» составляют порядка 20 тыс. т. «Чистая линия» входит в топ-10 крупнейших производителей мороженого, а в Московском регионе с точки зрения представленности занимает лидирующие позиции, рассказала Петрова. «В данной кооперации я вижу положительные аспекты для обеих компаний: „Чистая линия“ получит загрузку производственных мощностей, особенно учитывая предстоящий запуск нового молочного завода. PepsiCo в лице „Чистой линии“ получит надежного производителя, который максимально тщательно заботится о качестве своей продукции и входного сырья», — рассуждает она.

    Кроме того, у PepsiCo есть положительный опыт работы в рамках контрактного производства — выбирая бизнес-партнера они не меняют его более 10 лет, отметила Петрова. При этом «Чистая линия» может предложить собственную систему дистрибуции, что избавит PepsiCo от необходимости создания отдельного направления, ориентированного на продукцию с температурой хранения «-18».

    Между тем, пресс-служба Центра развития перспективных технологий сообщила, что производство мороженого в России во втором квартале 2023 года выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 188 тыс. т. Наибольшие объемы производства мороженого во втором квартале отмечены в Центральном (33%) и Приволжском (21%) федеральных округах.

    Источник новости: agroinvestor.ru


    <<< 11.08.2023
    Производство сыров премиум-класса налажено в Московской области
     11.08.2023 >>>
    В Вологодской области модернизируют молочный комбинат


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    Нобелевская премия против фальсификатаНобелевская премия против фальсификата
    Борьба с фальсификатом в нашей стране перешла в активную фазу, правда, пока словесную. Незаурядную р...
    Кто такие Лидеры и где их взятьКто такие Лидеры и где их взять
    Личность руководителя, его опыт, деловые и характерологические особенности играют ведущую роль в уп...
    Практика внедрения СМК на молочном предприятии информацииПрактика внедрения СМК на молочном предприятии информации
    Одним из ключевых факторов, обеспечивающих высокую конкурентоспособность производства, является сис...
    Залог успеха УК «Молочные активы»Залог успеха УК «Молочные активы»
    В течение нескольких последних лет мы наблюдаем приток инвестиций в сельское хозяйство. При этом мо...
    Производство заквасок в РоссииПроизводство заквасок в России
    Производство и разработку кисломолочных продуктов, включая продукцию нового поколения и с функциона...
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11885


    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. НАУКА, ПРОИЗВОДСТВО, БИЗНЕС»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 17 May 2024 11:16:10