support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Вера Мозговая: Брендам с каждым годом все сложнее заполучить и удержать внимание потребителей

    05.09.2023
    Материал прочитан 6609 раз и оценен
    5



    22 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023 состоится конференция Клуба маркетологов молочной отрасли «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса». О новом формате мероприятия, вызовах, с которыми сталкиваются В2В и В2С компании в молочной отрасли, а также усилении роли стратегического подхода к продвижению товаров и услуг рассказала Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand и член Совета Клуба маркетологов.

    — На конференции мы будем говорить о маркетинге и с точки зрения потребительских трендов, и с точки зрения актуальных инструментов продвижения, и конечно, поговорим о способах создания сильного молочного бренда, который объединит вокруг себя комьюнити лояльных потребителей. Общение с коллегами из отрасли показывает, что им важно получать информацию о новых и актуальных маркетинговых инструментах в сфере производства продуктов питания и молочных продуктов, в частности – отметила Вера Мозговая, добавив, что мероприятие будет актуально также для компаний-поставщиков решений и категорийных менеджеров торговых сетей.
    Эксперт рассказала, как изменился маркетинг с начала 2023 года и какие нововведения важно учитывать производителям молочной продукции при продвижении в digital:

    — В первую очередь, с 1 сентября вступила в силу ответственность за некорректную маркировку рекламы в Сети, а также за ее отсутствие — мы консультировали компании из отрасли по вопросам маркировки и можем сказать, что для многих она стала серьезным вызовом. Также трансформируются и развиваются те платформы, которые остаются доступными в России. Например, буквально в июле исследовательская компания Mediascope сообщила, что Телеграм обогнал ВКонтакте по среднесуточному охвату пользователей в РФ. Платформа, которая начинала как мессенджер, на глазах разрослась до социальной сети — которую точно стоит принимать во внимание и на которой тоже стоит присутствовать, — комментирует Вера Мозговая.
    При этом каналов коммуникаций, из которых пользователь ежедневно получает информацию, становится все больше, а значит, с каждым годом брендам становится все сложнее заполучить и удержать внимание потребителей в онлайн.

    — Важно ответить на вопрос — почему потребители должны за мной следить и как это сделать? А значит, многократно возрастает роль стратегического подхода к маркетингу, выстраивания системных коммуникаций, продуманных кампаний, четкого позиционирования. Об этом, мы тоже обязательно поговорим на конференции, — дополнила эксперт. — У тех, кто присоединится к нам, будет возможность узнать о реализованных коллегами кейсах по каждому из направлений, о тенденциях рынка, способах укрепить позиции своего бренда. И конечно, что особо ценно на офлайн-мероприятиях, — возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом, подискутировать, узнать, у кого что сработало, а что — нет.
    Актуальность формата, в котором специалисты по маркетингу обмениваются мнениями с практиками из молочных компаний обусловлена также трендом на аутсорс, который набирает обороты во многих отраслях, включая молочную и АПК.

    — Многие компании ценят маркетологов, работающих в штате, — это вполне объяснимо, такой формат работы дает ощущение стабильности и возможности контролировать все этапы. Но при этом невозможно найти человека, который силен абсолютно во всем: и в PR, и в онлайн-продвижении, и в аналитике, и в организации офлайн-активностей. Поэтому все больше компаний B2C и B2B-сегментов берут в штат одного-двух маркетологов, а часть задач передают на аутсорс — сотрудники компании курируют процесс. Но, конечно, форматов взаимодействия может быть много — и мы готовы также обсудить с коллегами эффективность каждого из них и обменяться опытом на конференции, — резюмировала Вера Мозговая.


    Конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса» будет проходить 22 сентября 2023 года, с 11 до 15:00 (Москва, Крокус Экспо, Павильон 3, зал Ритейл).

    Для участия необходима предварительная регистрация: dairymarketing.club/worldfood Напоминаем, что участники также должны быть зарегистрированы на выставку WorldFood Moscow 2023 — получить бесплатный билет по промокоду wfm23iGLBB можно ПО ССЫЛКЕ


    <<< 05.09.2023
    Исследование Роскачества не выявило фальсификата на полке с творожным сыром
     04.09.2023 >>>
    Подмосковье заняло первое место в России по экспорту кисломолочной продукции


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Молокосодержащие продукты  с пролонгироваными срокам и храненияМолокосодержащие продукты с пролонгироваными срокам и хранения
    Современный российский рынок отечественных и импортируемых пищевых продуктов в последнее десятил...
    Залог успеха УК «Молочные активы»Залог успеха УК «Молочные активы»
    В течение нескольких последних лет мы наблюдаем приток инвестиций в сельское хозяйство. При этом мо...
    Производство мягких сыров – это перспективноПроизводство мягких сыров – это перспективно
    Узкий ассортимент многих сыродельных заводов зачастую превращает конкурентную борьбу на рынке сыро...
    К вопросу классификации и наименования продуктов маслоделияК вопросу классификации и наименования продуктов маслоделия
    Современные условия производства пищевой продукции предопределяют широкое их разнообразие как по сос...
    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    Новые функциональные  продукты на основе  козьего молокаНовые функциональные продукты на основе козьего молока
    Продукты на основе козьего молока вырабатываются из смеси козьего молока, оливкового масла, рыбье...
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Технологические качества коровьего молокаТехнологические качества коровьего молока
    Как отмечалось в статье Е. Домчевой и В. Миронова «Рокфор российской закваски»,опубликованной в № 22...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11887


    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. НАУКА, ПРОИЗВОДСТВО, БИЗНЕС»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sat, 18 May 2024 17:41:41