support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Новые виды тары для перевозки жидкостей завоёвывают рынок"

    Материал прочитан 2294 раза и оценен
    0

    Многие виды жидких грузов перевозят в различной таре, которую по принципу матрёшки размещают потом в контейнерах. Флекситанки – это большие пластиковые мешки, вложенные в контейнеры. Их использование имеет ряд преимуществ. В частности, при закачке жидкого груза в такую упаковку, размещаемую внутри контейнера, экономится до 90% времени на погрузку и выгрузку.

    «Простой расчёт показывает: в контейнер вмещается на несколько тонн больше жидкости, чем можно разместить в бочках. Вес самого флекситанка составляет всего 0,7% от веса перевозимого продукта. Упаковку легко свернуть в рулон и отправить в утилизацию. Для нашей компании это крайне важно: мы доставляем груз на Север, бочки там складировать просто негде, а возвращать их хлопотно и дорого», – рассказывает коммерческий директор ГК «Спецпродукт» Сергей Новицкий.

    По подсчётам экспертов, морские перевозки флекситанков в 2010 году составили около 320 тыс. TEU, что на 33% больше, чем в 2009-м. А к 2014 году объёмы могут увеличиться до 500 тыс. TEU.

    На российской сети в 2009–2010 годах был испытан пока только один вид вкладыша в контейнер для наливных грузов – BIG Red Flexitank. Испытания были проведены на полигоне НВЦ «Вагоны» (резкое торможение и столкновения платформ с закреплёнными на них контейнерами) и на полигоне Коряжма – Уфа (серия соударений и опытная перевозка на 1,5 тыс. км). После этого BIG Red Flexitank стал, по сути, стандартом упаковки на сети. А в январе 2011 года появилось распоряжение ОАО «РЖД» № 47р, в котором были детализированы требования к флекситанкам.

    По сути, с этого момента на отечественном рынке железнодорожных перевозок может присутствовать продукция и других производителей флекситанков, соответствующая тем параметрам, которые обеспечивают безопасность перевозок. Пока доминируют флекситанки EPT. Однако используется также и продукция TOD. Этим двум поставщикам пытаются составить конкуренцию китайские производители.

    Бочки в утиль

    В России на сегодня насчитывается свыше 13 тыс. грузовладельцев и трейдеров неопасной жидкой продукции, которые отправляют свои грузы в контейнерах. Всё это дорогостоящие товары: базовые и пищевые масла, виноматериалы, патока и химия. Большинство грузят свою продукцию в бочки и разносортную тару, которая размещается в вагонах или вкладывается в контейнеры. Однако есть обстоятельства, подталкивающие к использованию новой упаковки.

    Так, перевозка пищевых наливных грузов, в том числе растительного масла, осуществляется сегодня на особых условиях в цистернах инвентарного парка, предназначенных для неэтилированных светлых нефтепродуктов. Потребность в них, по некоторым оценкам, составляет 1,6–1,8 тыс. единиц. То, что таких специализированных цистерн хронически не хватает, неоднократно отмечалось на совместных заседаниях железнодорожников с Роспотребнадзором. Операторам же содержать такой парк невыгодно из-за его низкого оборота на сети.

    При этом флекситанки могут использоваться не только для перевозок, но и для создания экстренных запасов жидкостей. Так, в августе 2010 года подразделение МЧС Балахнинского района Нижегородской области попробовало доставлять воду для тушения пожаров не в цистернах, а во флекситанках. Опыт признали удачным. Более того, специалисты МЧС полагают, что подобным образом может перевозиться по железной дороге и складироваться в районах бедствия и питьевая вода.

    Аналогичные потребности – доставить и на определённый срок складировать на месте выполнения работ жидкий груз – возникают и у нефтяников при разработках новых месторождений. Только им нужна не вода, а жидкость для охлаждения бурового оборудования. Согласно подсчётам ГК «Спецпродукт», такая доставка налива во флекситанках по российским стальным магистралям может оказаться вдвое выгоднее, чем в бочках.

    Свои резоны находятся и у других клиентов. Поэтому список железнодорожных операторов, использующих такие вкладыши, постоянно расширяется. Среди ведущих игроков на этом рынке – «ТрансКонтейнер», FESCO, «Русская Тройка», «Рус­Транс». Значительные объёмы перевозок выполняются также мелкими экспедиторами, отправляющими нередко и по 1 TEU с флекситанком.

    География маршрутов, как и номенклатура допустимых к перевозкам типов жидкостей, постоянно расширяется. Если поначалу транспортировки тяготели к зоне между Санкт-Петербургом и Москвой, то теперь они охватывают Нижний Новгород, Новороссийск и Владивосток. А в 2010 году начались перевозки и в районы Крайнего Севера.

    По данным коммерческого директора компании Haesaerts Intermodal NV Яна ван Донгена, стоимость фрахта на перевозки контейнеров по морю вырастет на 10–15%, по автодорогам – более чем на 20%, а железнодорожные маршруты подорожают на 4%. Это повышает привлекательность перевозок жидких химгрузов во флекситанках на комбинированных маршрутах с железнодорожной составляющей.

    На Китай

    В 2011 году рынок способен сделать настоящий рывок. В качестве примера можно привести динамику перевозок по заказу торгового дома «Оргхим», который в 2010-м начал отправлять наливные химические грузы в Тяньцзинь (КНР) во флекситанках. По данным РЖД, опытная перевозка составила 200 тонн. Однако уже в I квартале 2011-го погрузка выросла до 300 тонн в месяц с перспективой увеличения к концу текущего года до 600 тонн ежемесячно.

    Как отмечают эксперты, переключение грузопотоков во флекситанки будет происходить в первую очередь на маршрутах с длинным плечом. Основным резервом для роста железнодорожных перевозок в такой упаковке внутри контейнеров являются грузовладельцы, которые отправляют жидкости в пластиковой таре и бочках.

    По данным директора по маркетингу ООО «Экологические упаковочные технологии» Анны Саульской, в 2011 году около семи десятков предприятий готовы рассмотреть предложения о перевозках во флекситанках. Если удастся реализовать потенциал, который сложился сегодня, то на сети российских стальных магистралей среднемесячная погрузка может превысить 3,52 тыс. TEU с флекситанками.

    Правда, есть некоторые сложности. Так, в отличие от зарубежных аналогов отечественный подвижной состав не снабжён амортизаторами. А при равных скоростях движения составов удары сильнее, чем при использовании платформ западного производства. В России жёстче и нагрузки при формировании составов, когда вагоны сталкивают с сортировочных горок.

    Вместе с тем, по признанию самих грузовладельцев, перевозки во флекситанках в целом безопаснее, чем на автомобилях. Стандартные железнодорожные перегрузки, которые возникают в пути, качественные флекситанки выдерживают даже при открытых дверях контейнеров. А вот автофуры аварийные торможения или крутые виражи на высокой скорости могут и не пережить.

    Что касается тарифов, то здесь можно привести такой пример. Одна компания отправляет свою продукцию на экспорт через порт на Юге России. Перевозки в собственных цистернах дешевле, чем во флекситанках, поэтому налив перекачивают из цистерн в пластиковые вкладыши уже в порту для дальнейшей отправки в контейнере морем.

    Иногда к такому варианту грузовладельцы вынуждены прибегать по другим причинам, к примеру из-за разночтений в российских и международных стандартах. Во флекситанках разрешено перевозить неопасные грузы. Но на отечественных железных дорогах и у морских перевозчиков – свои критерии оценки. Зарубежные сюрвейеры считают опасными ядовитые вещества, жидкости, разъедающие полиэтилен и выделяющие внутри герметично закрытой ёмкости пары, способные при ударе воспламеняться (так называемый коэффициент вспышки). В России степень опасности определяют, сравнивая новые жидкости с известными аналогами, а также могут исходить из затрат, которые требуются на ликвидацию последствий разливов на железнодорожное полотно в случае аварий. В результате возникают казусы: по сети РЖД базовые, минеральные масла перевозить разрешается (они составляют 61,9% от всех перевозок во флекситанках), а индустриальные – нет. В свою очередь, для морских перевозок всё это одинаково безопасные разновидности нефтепродуктов.


    Источник: Unipack.ru
    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    Совмещенная мойка и дезинфекция оборудованияСовмещенная мойка и дезинфекция оборудования
    В процессе производства масла, спредов и другой высокожирной продукции ее составные части остаются н...
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    Новые функциональные  продукты на основе  козьего молокаНовые функциональные продукты на основе козьего молока
    Продукты на основе козьего молока вырабатываются из смеси козьего молока, оливкового масла, рыбье...
    Стандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделияСтандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделия
    Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетво...
    Производственный контроль  на молоко перерабатывающих  предприятияхПроизводственный контроль на молоко перерабатывающих предприятиях
    Автор статьи комментирует новый документ для специалистов молочной отрасли – «Методические рекоменд...
    Биоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологииБиоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологии
    Учитывая современную экологическую ситуацию в мире, актуальной задачей является создание биоразлага...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11880


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Еще по теме "Тара для молока"

    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 03 May 2024 02:14:51