|
Компания «Кизельманн» только входит в возраст зрелости
Компания «Кизельманн» хорошо известна на молочном рынке России. Об особенностях работы на российском рынке нам рассказывает генеральный директор компании С. А. Баранов.
– Расскажите, пожалуйста, чем занимается компания «Кизельманн»?
– Нашей компании в этом году исполняется 75 лет. Компания «Кизельманн» – это, по-прежнему, семейный бизнес, который управляется уже третьим поколением семьи Кизельманн. Мы производим различные клапаны и технологические модули из нержавеющей стали для пищевой промышленности и других отраслей. Все, что делает наша компания, на протяжении всего этого периода изготавливается только в Германии – с немецкой педантичностью и настоящим немецким качеством.
– Вы упомянули, что в этом году празднуется 75-летний юбилей компании. Как вы готовитесь встретить эту дату?
– Да, в апреле этого года у нас 75-летний юбилей. Но, это не значит, что праздник пришел только на нашу улицу. Мы готовы разделить нашу радость со всеми нашими заказчиками так, как это принято в России и в Германии. Подготовлено несколько приятных сюрпризов, которые, я уверен, положительно скажутся на бизнесе всех наших партнеров, предоставят новые возможности повышения качества продуктов, при производстве которых используется наше оборудование. А это значит, что в выигрыше останутся все, в том числе и потребители молочных продуктов.
– Какие направления в молочном бизнесе, по Вашему мнению, являются приоритетными?
– Россия является одним из самых приоритетных направлений деятельности для нашей компании. Выход на российский рынок явился одним из стимулирующих моментов для разработки нового оборудования, так как российские традиции производства и потребления молочных продуктов значительно отличаются от европейских. Отечественный потребитель с детства привык к национальным молочным продуктам – ряженке, варенцу и др., которых Европе просто нет. Однако зачастую эти продукты производятся на устаревшем оборудовании. Мы думаем, что было бы неправильным изолировать российских производителей от современных технологий. Поэтому, стараемся, чтобы на российских предприятиях была установлена только самая лучшая и современная техника.
Известно, что в европейских странах одним из популярных напитков является пиво. Мы очень гордимся, что на каждой немецкой пивоварне установлено наше оборудование. Именно благодаря России гамма продуктов для пивоварения была существенно обновлена и дополнена оборудованием для производства молочных продуктов.
– Чем вы готовы удивить своего заказчика?
– Предлагая новую продукцию, мы удивляем наших заказчиков даже в абсолютно, казалось бы, изученных областях. Постоянное развитие и закрепление своего успеха – это важнейшие ценности для каждой компании и компания «Кизельманн» не является исключением.
Мы всегда стараемся предугадывать требования и пожелания наших заказчиков, чтобы шагать в ногу со временем. Поэтому наши предложения всегда актуальны. Это, например, такие остро востребованные решения как установки мембранной фильтрации. Эти удивительные по своим свойствам и функциональным особенностям системы стали крайне популярны в течение нескольких последних лет. Использование технологий мембранной фильтрации в процессе производства питьевого пастеризованного молока гарантированно увеличивает срок его хранения при сохранении всех полезных свойств. Больший срок хранения молока удобен как для производителей – наших непосредственных заказчиков, так и для торговых сетей. Кроме того, это очень удобно для покупателей, так как пастеризованное молоко отличается прекрасными органолептическими показателями, содержит все полезные вещества и при этом может долго храниться.
– Посткризисное общество научило бизнес экономить. Какие решения, направленные на оптимизацию и экономию предлагает компания «Кизельманн»?
– Конечно, было бы неправильным умолчать о системах механической очистки трубопроводов. Благодаря этим системам, такие вязкие продукты как сметана, творог, плавленый сыр или мороженое никогда не останутся на стенках трубопроводов и не будут слиты в канализацию. Для предприятия это означает снижение накладных расходов, связанных, во-первых, с утилизацией остатков продукта, во-вторых, с уменьшением потребления воды и электроэнергии. Все это позволяет существенно повысить экономическую эффективность производства.
– Как известно, не хлебом единым жив человек. Современный бизнес должен быть социально ответственным перед обществом?
– Одним из главных постулатов нашей компании является бережное отношение к природе. Наши технологические решения, обеспечивая высокую экономическую эффективность, также позволяют нашим заказчикам бережно относиться к окружающей среде. И это не просто красивые слова. Это действительно то, над чем мы усиленно работаем, чтобы и наши дети в полной мере могли насладиться красотой природы и ее дарами, к которым можно отнести и молоко.
– Какие поводы для гордости в этом году?
– Повторюсь, что в этом году компании KIESELMANN исполнилось 75 лет. Свежие новости – на международной выставке ANUGA FOODTEC 2012 компанией «КИЗЕЛЬМАНН» был впервые продемонстирован слоган группы – «Стремитесь к лучшему!».
KIESELMANN FLUID PROCESS GROUP была впервые представлена всеми компаниями, входящими в группу.
В Кёльне компания «КИЗЕЛЬМАНН» снова представила обширную производственную программу, включающую в себя поворотные и седельные клапаны, оборудование для мойки емкостей, предохранительные клапаны и верхушечную арматуру, системы механической очистки трубопроводов и установки мембранной фильтрации. Также на выставке компанией KIESELMANN была представлена новая линейка односедельных клапанов серии KI-DS.
– В чем преимущества этих клапанов?
– Эти клапаны имеют очень компактную конструкцию. При необходимости можно выбрать подходящий привод. Замена на привод с более высокой мощностью возможна без дополнительных адаптеров. Все пневмоприводы всех типоразмеров компактны, имеют одинаковую габаритную высоту, что делает более простым и удобным их монтаж даже в ограниченном пространстве и позволяет сэкономить время на их подключение, одновременно сохранив высокую надежность подсоединений. Эта компактная серия, конечно, отвечает высоким стандартам гигиены компании KIESELMANN.
– Есть ли новости в российском офисе компании «Кизельманн»?
– Да конечно, недавно было подписано соглашение об открытии официального дилера ООО «КизельманнРус» в Республике Беларусь.
ООО «Кизельманн Рус»
125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3
Тел.: +7 495 258 92 30
Факс: +7 495 258 92 31
e-mail: sales@kiselmann.org
www.kieselmann.com
Предыдущие интервью:
«Востребованная упаковка для сгущенного молока и не только...»
Цели и причины создания, современные задачи и перспективы работы Молочного союза России. В.В. Лабинов - исполнительный директор РСПМО
«Зеленая технология» в производстве заменителя молочного жира. Ю.А. Султанович - директор холдинга «Солнечные продукты»
Обещание, которое нужно выполнять каждый день
Бренд – это символ доверия
Задачи для совместного решения
«Жары больше нет – проблемы остались»
«Молочная индустрия» ждет гостей
Булат Хамзин: «Через 10 лет роботы заменят доярок по всей России»
От азбуки к докторской диссертации
Ким Тертица: «Экономика – основа успеха»
Организация эффективной переработки сыворотки
Таежная сага ЗАО «Дубровское»
Развитие сыроделия: импорт или производство?
Молочная отрасль на пороге нового года
Ключ к достижению новых вершин – успех наших заказчиков
|