support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №4 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Жирнокислотный состав молочного жира коров разных пород
  • Линейка продуктов «Бета-ОН» функциональной направленности
  • Производственные закваски

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Ким Тертица: «Экономика – основа успеха»

    Ким Тертица: «Экономика – основа успеха»

    Агрообъединение «Кубань» – одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий Краснодарского края. Судите сами – 56 тыс. га пашни, 35 тыс. голов свиней, 13 тыс. голов крупного рогатого скота. Предприятие входит в состав агрохолдинга «Кубань», который в свою очередь является частью компании «Базовый Элемент». Агрообъединение «Кубань» известно своими передовыми технологиями далеко за пределами малой родины – районного центра, города Усть-Лабинска. Молочное животноводство сегодня прибыльно и позволяет делать собственные инвестиции в развитие, но не всегда было так. О проделанной работе и дорогах, ведущих к успеху, рассказал руководитель ОАО «Агрообъединение «Кубань» Ким Тертица.

    – Ким Николаевич, Вы возглавляете предприятие с 2009 г. Что считаете основным достижением этих лет?


    – Современное животноводство – это прежде всего получение рентабельной продукции. Задачи перед агрообъединением стоят масштабные, поэтому мы разработали поэтапную стратегию выхода на новые высокие рубежи и активно претворяем ее в жизнь. В целях повышения эффективности сельхозпроизводства построили молочно-товарную ферму (МТФ) на 1,5 тыс. голов, провели реконструкцию части существующих МТФ. Поголовье дойного стада увеличили до 5000 коров, из них 3000 голов – высокопродуктивные коровы лучших пород зарубежной селекции. Мы привезли их из Австрии, Венгрии и Канады, привлекли ведущих мировых специалистов, обучили персонал. И если в 2009 г. молочное животноводство было убыточным, то уже в 2010 г. оно стало приносить ощутимую прибыль. Мы этого достигли!

    История агрообъединения «Кубань» началась в 2006 г. с реорганизации 13 аграрных предприятий. В ближайшее время в наш состав войдет еще одно хозяйство – «Агрофирма «Кавказ» Тбилисского района. Хочу отметить, что за минувшие 5 лет были закрыты четыре МТФ, построенные в 50-е годы прошлого века, так как их использование было экономически неэффективно. Сегодня в агрообъединении семь не просто действующих, а приносящих прибыль МТФ, в том числе три мегафермы зального типа. В настоящее время проводим реконструкцию двух ферм, строим корпуса, в планах – реконструкция фермы на 600 коров с доильным залом и увеличение общего поголовья КРС до 18 тыс.

    – Какие еще инновации помогли вывести предприятие на новый виток развития?

    – Внедрение новой системы управления. В холдинге активно используются успешные бизнес-модели японских компаний: занятия по системе «кайдзен» на предприятии проводятся регулярно. Применение методов бережливого производства позволило значительно оптимизировать затраты производства. Работники любого уровня, каждый на своем месте, находят проблемные места, зоны реальных и потенциальных потерь, возникающие в процессе производства, а затем самостоятельно решают вопросы по их устранению. Так, в 2010 г. экономический эффект от внедрения новых методов работы по «АгроХолдингу «Кубань» превысил 245 млн руб. Вот уже несколько лет плодотворно сотрудничаем с коллегами из Канады, не ограничиваясь покупками высокопродуктивного скота. Канадские МТФ отличаются малой численностью обслуживающего персонала и высокой производительностью труда, что достигается за счет полной автоматизации всех процессов и рациональной организации производства. Теперь, когда на предприятии уже успешно функционируют современные животноводческие комплексы, у специалистов нашей компании появилась возможность сопоставить и свои наработки с зарубежным опытом, чтобы перенять лучшее, передовое.

    Мы постоянно учимся. В холдинге регулярно проводятся семинары по различным направлениям. Наши сотрудники следят за новостями отрасли, часто находят интересные им темы. Нет проблем отправить сотрудника в заинтересовавшее его хозяйство – мы постоянно посещаем лучшие российские и зарубежные сельхозпредприятия. Делаем акцент на практику. Потом все вместе решаем, полезен ли новый опыт или метод для нашей будущей работы, что он способен нам дать.

    – Хочешь жить – умей вертеться?

    – Да, или учись постоянно. Особо важно, что мы приглашаем в агрообъединение ведущих специалистов Европы и Америки для обучения наших специалистов без отрыва от производства. Сейчас наши специалисты будут участвовать в семинаре в Санкт-Петербург, проводимом израильскими специалистами. Интересное хозяйство есть в Кировской области – планируем съездить туда. Изучение передового опыта, его применение и воплощение в жизнь дают отличные результаты.

    – Какие уникальные методики используете? Поделитесь опытом.

    – По примеру хозяйств Владимирской области мы внедрили метод контроля производства – «принцип одного дня». Специалисты дирекции по животноводству бывают на каждой ферме и решают конкретные задачи по направлениям: воспроизводство, кормление, доение, лечение, технология содержания. Например, для нас сегодня воспроизводство находится в фокусе внимания. Термометрия, измерение температуры животных после отела в определенный период времени, позволяет выявить предпосылки той или иной болезни. Это интересно, и мало хозяйств уделяют этому внимание. Израильская программа управления оборудованием позволяет посредством датчиков и компьютерного анализа учитывать отклонения и с большой достоверностью диагностировать и предупреждать возникновение заболеваний. Каждое животное контролируется в реальном времени.

    В агрообъединении «Кубань» применяется только фазное содержание коров. Кормление, однотипное для всех ферм, идет по этому разделению. Осуществляется строгий контроль исполнения рекомендаций специалистов при кормлении животных. Покупаем только премиксы, остальные ингредиенты рациона животных используем свои (компания производит от 150 до 300 тыс. т зерна ежегодно, более 50 тыс. т силоса, так что кормов хватит даже с учетом увеличения стада). Постоянно учим персонал и максимально ориентируем на качественную работу, чтобы не было отклонений от технологии. И большинство сотрудников четко их соблюдают. Отсюда результат: 70 % производимого молока – высшего сорта, среднегодовой надой в 2010 г., с учетом проводимых реконструкций, составил 5656 л. В этом году план продуктивности – 5950 л. И это не предел.

    – До работы в агрообъединении Вы возглавляли крупное юридическое предприятие. Откуда интерес и стремление достичь успеха в агробизнесе?

    – Для меня это родные места. Хотя я родился в Выборге Ленинградской обл., но с детства живу на Кубани, в хуторе Железном Усть-Лабинского района Краснодарского края. Моя мама родилась здесь. После школы я работал на ферме животноводом, затем пошел учиться в Кубанский государственный агарный университет. После окончания работал агрономом. Получил второе высшее образование по специальности «юрист». С 2009 г. – руководитель агрообъединения «Кубань».

    – Усть-Лабинск – небольшой районный центр. Никогда не хотели уехать жить в крупный город, быть может, в столицу?

    – Конечно, когда-то давно такие мысли были. Но я считаю, что работать можно везде – все зависит от интереса к своему делу. Я начинал свою карьеру начальником корпоративного отдела и постепенно вырос до руководителя предприятия. Стоял у истоков образования агрохолдинга «Кубань». Мне повезло – я нашел свое призвание, занимаюсь любимой работой. В настоящий момент рентабельность нашего производства по чистой прибыли достигла 20 % – это один из самых высоких показателей для предприятий отрасли.

    – Максимум усилий, напряженный график… Остается ли свободное время?

    – Когда 90 % времени посвящаешь работе, она становится хобби, а хобби – работой. Сделать предприятие успешным и прибыльным – амбициозная и трудная задача, но успех того стоит.

    – Один из Ваших бизнес-партнеров – крупный российский переработчик молока, компания «Юнимилк». Как складываются отношения?

    – Без преувеличений скажу, что с «Юнимилком» мы не только партнеры, но и друзья. Мы работаем вместе более трех лет, и они всегда помогают в нужную минуту, авансируют молоко. Кроме того, закупочная цена, которую дает «Юнимилк», позволяет нам делать инвестиции в развитие. Конечно, они предъявляют высокие требования к молоку, но это дополнительный стимул, чтобы работать над качеством, и в этом наши цели полностью совпадают. А вот крупная, стабильная и надежная компания-покупатель есть сегодня далеко не у каждого производителя молока. Поэтому мы ценим наше плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с «Юнимилком».

    – Как думаете, сотрудники гордятся своим предприятием?

    – Скажу одно: «Мы стремимся к тому, чтобы создать для коллектива комфортные условия для работы. Чтобы наших работников не волновал вопрос о том, как прожить. Чтобы они могли спокойно и качественно работать, развиваться. Рост доходов специалистов всех уровней – основной принцип работы. Это, конечно, основа и показатель. В этом году мы повысим зарплаты в два этапа на 25 %, аналогично зарплаты наших сотрудников выросли и в предыдущем году. Вот это наша общая гордость».

    Предыдущие интервью:

  • «Востребованная упаковка для сгущенного молока и не только...»

  • Цели и причины создания, современные задачи и перспективы работы Молочного союза России. В.В. Лабинов - исполнительный директор РСПМО

  • «Зеленая технология» в производстве заменителя молочного жира. Ю.А. Султанович - директор холдинга «Солнечные продукты»

  • Обещание, которое нужно выполнять каждый день

  • Бренд – это символ доверия

  • Задачи для совместного решения

  • «Жары больше нет – проблемы остались»

  • «Молочная индустрия» ждет гостей

  • Булат Хамзин: «Через 10 лет роботы заменят доярок по всей России»

  • От азбуки к докторской диссертации

  • ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11873


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sat, 20 Apr 2024 06:45:40