support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №7 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Российский рынок упаковки: огромный потенциал для консолидации
  • Требования к оборудованию заквасочных отделений
  • Государственная поддержка российских организаций – экспортеров пищевой продукции

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    Выручка Health & Nutrition выросла более чем на 21%

    13.11.2024
    Материал прочитан 253 раза и оценен
    0


    За 10 месяцев выручка компании Health & Nutrition (H & N, ранее — «Данон Россия») увеличилась на 21,2%. Темп роста компании в натуральном выражении составил 20% год к году, что значительно опережает динамику всего рынка молочных продуктов, которая составила 1%. В стоимостном выражении доля рынка компании за первое полугодие составила 13%, рассказала вице-президент по продажам H & N Мария Петрова в ходе организованного компанией пресс-завтрака. Продажи растут почти во всех каналах сбыта, добавила она.

    Как отметила вице-президент по маркетингу Ольга Свечникова, все бренды, которыми компания не могла дальше распоряжаться в связи со сменой владельца, были успешно локализованы. В современной категории (йогурты, творожки, функциональные напитки, десертная группа), где компания всегда занимала лидирующие позиции на рынке, ей удалось вернуться к доле около 30% в натуральном выражении. В традиционной категории доля рынка также растет.

    Вице-президент по операционной деятельности Марина Дмитриева рассказала, что по итогам десяти месяцев объем производства продукции увеличился более чем на 22,5%, загруженность предприятий компании приближается к 100%. В компании локализовано 93% немолочного сырья и материалов, реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки, ингредиентов и услуг. Объемы закупки молока за 10 месяцев увеличились на 16,4%.

    По словам Петровой, основными вызовами для компании являются активное расширение ассортимента современной категории молочных продуктов, изменение парадигмы партнерства с ритейлом и переход к совместному созданию ценности для потребителя, а также освоение экспортного направления. Дмитриева выделила проблему нехватки линейного персонала, в том числе операторов линий, водителей молоковозов, погрузчиков и складских работников. По ее словам, в этом направлении ведется комплексная работа как для удержания текущих кадров, так и для привлечения новых.

    Источник новости: agroinvestor.ru


    <<< 13.11.2024
    Если в сыре много дыр: эксперты рассказали, откуда они появляются и какие сорта обладают самым красивым рисунком
     13.11.2024 >>>
    Прокуратура проводит проверку по информации о повышении цен на молоко


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Нержавеющие стали в пищевой промышленностиНержавеющие стали в пищевой промышленности
    При изготовлении и эксплуатации оборудования важно иметь представление о составе и свойствах нержав...
    Производство заквасок в РоссииПроизводство заквасок в России
    Производство и разработку кисломолочных продуктов, включая продукцию нового поколения и с функциона...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Маркировка по-европейскиМаркировка по-европейски
    В начале октября 2009 г. в Брюсселе состоялась презентация «Qualigeo Atlas» – первого иллюстрированн...
    Кто такие Лидеры и где их взятьКто такие Лидеры и где их взять
    Личность руководителя, его опыт, деловые и характерологические особенности играют ведущую роль в уп...
    Символу советской эпохи –  бело-голубой этикетке  сгущенного молока – 75 летСимволу советской эпохи – бело-голубой этикетке сгущенного молока – 75 лет
    В 2011 г. в молочноконсервной отрасли произошло знаковое событие, которое осталось незамеченным. ...
    Качество масла из коровьего молока – вчера и сегодняКачество масла из коровьего молока – вчера и сегодня
    Россия – страна маслодельная. О «коровьем» масле россияне знали давно и не понаслышке. С незапамятны...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11997


    Выставка «Агропродмаш 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sat, 02 Aug 2025 13:19:14