ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

Каталог предприятий

Пищевые стабилизаторы
Просмотр выпуска
Выпуск №1 2017 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Технологии обогащенных кисломолочных продуктов
  • Маркетинг молочных продуктов в Швейцарии
  • Напитки молочные с повышенным содержанием белка
  • Стратегические направления развития молочного скотоводства
  • Технология производства творога и оценка качества в условиях производства

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    AgroFarm-2017

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка 2017

    Анонс следующего номера

    Читайте в следующем номере:

    Технологии обогащенных кисломолочных продуктов
    Д.С. Габриелян, В.А. Грунская, к. т. н., Вологодская ГМХА


    Разработка технологий продуктов питания, способствующих укреплению защитных функций организма человека и снижающих риск воздействия вредных факторов, расширение их ассортимента являются одним из приоритетных направлений развития пищевой промышленности. Заслуживает внимания применение в качестве молочной основы для производства функциональных продуктов вторичного молочного сырья, в частности молочной сыворотки, рациональное использование которой является важным резервом увеличения объемов вырабатываемой молочной продукции.

    Маркетинг молочных продуктов в Швейцарии

    С 13 по 23 октября 2016 г. в Санкт-Галлене, Швейцария, проходила 74-я швейцарская выставка сельского хозяйства и продуктов питания OLMA – самая значимая сельскохозяйственная и продовольственная выставка страны. Она дает возможность изучить швейцарский маркетинг молочных продуктов и сыра. Почему маркетинг продуктов начинается еще в коровнике и с помощью каких маркетинговых инструментов Швейцария поддерживает продажу местной продукции, рассказывает Кристине Франк, директор «Академии молочных наук» ГК «ЭкоНива».

    Напитки молочные с повышенным содержанием белка
    Г.А. Донская, д. б. н., В.М. Дрожжин, ФГБНУ «ВНИМИ»


    Разработаны технология и состав напитков молочных пастеризованных на основе СОМ и подсырной сыворотки с массовой долей белка 4,9–5 % и повышенной антиоксидантной активностью, с биологически активными пищевыми ингредиентами. Ключевые слова: молочный напиток, СОМ, подсырная сыворотка, сывороточные белки, пищевые добавки, витамины, макроэлементы, антиоксиданты.

    Стратегические направления развития молочного скотоводства
    Н.М. Иванова, к. э. н., ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный заочный университет»


    На фоне динамично развивающегося в мире молочного скотоводства российская молочная отрасль находится в критическом состоянии. Ныне действующая модель экономических отношений между всеми субъектами рынка молока в России не обеспечивает оптимального соблюдения интересов между партнерами мясомолочного подкомплекса. В статье даны ответы на вопросы: в чем причина продолжающегося стремительного сокращения поголовья коров при устойчиво высокой рентабельности реализации молока, за счет чего существует целая отрасль мясного животноводства при убыточности производства говядины у нас в стране уже на протяжении более 15 лет? Для разрешения создавшихся парадоксов предложена экономическая модель государственного регулирования процессов ценообразования в сложной цепочке продвижения продукции от производителя до конечного потребителя.

    Технология производства творога и оценка качества в условиях производства
    Н.А. Федосеева, к. с.-х. н., зав. кафедрой разведения животных, технологии производства и переработки продукции животноводства ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный заочный университет», И.О. Артемьева, к. т. н., Л.В. Евстигнеева, ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный заочный университет»


    Изучены и проанализированы технологические процессы выработки творога традиционным способом из топленого молока, а также разработаны мероприятий по повышению качества данного процесса на базе ОАО «Одоевский маслодельный завод» Одоевского района Тульской области с применением имеющегося в наличии оборудования.

    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Наше оборудование создает лучшие продукты

    Автоматизация производства

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11052

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 2 ноября 2015, 08:45
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 29 сентября 2015, 15:10
    Сообщений: 3
    Последнее сообщение: 23 августа 2015, 12:30
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 17 июля 2015, 14:18
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 12 июля 2015, 23:56

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    © 2007-2017. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Tue, 24 Jan 2017 12:03:38