support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "За китайской стеной - молочный бум"

    Материал прочитан 2502 раза и оценен
    0

    Интервью с управляющим директором Innovative Trips Ltd Антоном Сарайкиным, партнером ИА DairyNews в организации Молочного тура по Китаю

    DN: Расскажите о своей компании, своей деятельности

    Компания Innovative Trips Ltd. была создана в 2009 году в Гонконге. Она быстро стала одним из лидеров на рынке международных стажировок и делового туризма с фокусом на Азиатско-Тихоокеанский регион. Компания помогает клиентам повышать эффективность бизнеса, организуя для них обучающие деловые стажировки и визиты в ведущие компании Японии, Китая, Гонконга, Южной Кореи, Сингапура и Тайваня. С 2009 года более 350 предпринимателей и топ-менеджеров из России, Украины и Белоруссии приняли участие в деловых поездках, организованных Innovative Trips. За это время было посещено более чем 40 компаний из различных отраслей, в том числе металлургии, автомобилестроения, судостроения, атомной энергетики, строительства, медицины, ИТ, финансовой индустрии, молочной промышленности и других направлений.

    Головной офис компании расположен в Гонконге - это одно преимущество. Второе - широкие связи в бизнес-кругах региона.

    Innovative Trips Ltd. участвовала в организации бизнес-визитов в Южную Корею:

    - для менеджеров компании ОАО “ЧТПЗ” с целью знакомства с металлургической промышленностью Китая и принципами эффективного управления производством;

    - для менеджеров компании ООО “Северо-Запад Инвест” с целью изучения опыта по созданию инфраструктуры для внедрения инноваций;

    - для менеджеров ГК “Росатом” с целью знакомства с ядерной индустрией и инновациями в индустрии новой энергетики на примере Южной Кореи.

    В 2012 году c 4 по 11 мая более 20 руководителей ведущих региональных молочных предприятий из России, Украины и Белоруссии побывали в Поднебесной в рамках технического тура «Молочная отрасль Китая». Тур был организован компанией Innovative Trips совместно с Образовательным научно-техническим центром молочной промышленности.

    Основная часть визита прошла во Внутренней Монголии в городе Хух-Хото. Здесь находится предприятие компании-переработчика YILI, которая занимается исследованием и развитием молочной отрасли Китая. YILI учредила первый в стране специализированный Исследовательский центр.

    Участники того тура посетили завод компании MENGNIU. Основные направления ее деятельности - производство молока, мороженого и йогуртов. Объем продаж MENGNIU составляет $2 млрд в год, на предприятии работают более 30 000 сотрудников.

    В городе Хух-Хото еще находится предприятие TRALIN PAK – поставщик асептических упаковочных решений. Сейчас объем продаж компании составляет примерно 4 млрд картонных упаковок в год. На предприятии задействованы более 500 сотрудников в различных областях по всему Китаю.

    Участники посетили Международную выставку упаковки и технологий пищевой промышленности «SIAL China 2012» в Шанхае.

    Мы получили только положительные отзывы о поездке. Особенно всех поразил размер предприятий и объемы производства.

    DN: Зачем российскому молочнику ехать в Китай?

    Молочная отрасль – одна из самых молодых и динамично развивающихся отраслей на китайском продуктовом рынке. Вплоть до 90-х годов 20-го века китайцы вовсе не употребляли в пищу молочные продукты, при этом активно их производили для стран запада. Однако в 1999 году в Китае был дан официальный старт всенародной кампании, цель которой заключалась в том, чтобы приучить всех детей страны ежедневно пить молоко, догнать и перегнать по росту и весу сверстников из других стран, особенно из Японии. В Китае действует программа "Школьное молоко" под лозунгом "Стакан молока в день - два сантиметра в год".

    Сегодня правительство КНР всячески поддерживает внутренний молочный рынок, субсидируя рост производства молочного сырья Cреднегодовой темп роста объема продаж молочных продуктов в стране фантастически составил около 20% с 2001 по 2011.

    "Школьное молоко" пьют более двух миллионов китайских школьников. Ежегодный прирост производства молока в стране составляет около 20 процентов. Потребление молочных продуктов в Китае резко увеличилось. C 5 кг на человека в год в 1997 году, по словам бывшего заместителя министра сельского хозяйства КНР Чжан Баовэня, потребление выросло в 4 раза.

    DN: Почему именно Китай?

    Поднебесная сегодня входит в тройку лидеров по производству молока, оттеснив на четвертую позицию Россию. Темпы прироста производства за Великой китайской стеной впечатляют: в 1990 году здесь производили всего около 1 млн тонн молока, а в 2007 - уже более 36 млн тонн. Но своего молока стране с населением, превышающим миллиард человек, все равно при нынешнем молочном буме не хватает, и Китай активно закупает сухое молоко в немногочисленных странах-экспортерах - Новой Зеландии, Австралии, США, Аргентине, Белоруссии.

    DN: В чем интерес китайской стороны в поездке?

    Местная молочная промышленность все же не может самостоятельно справиться с постоянно растущим потребительским спросом, а это означает, что Китаю рано или поздно придется начать увеличивать объемы импорта молока.

    По прогнозу в 2013 г. на международном рынке потребуется примерно 12 млн т молочных товаров, а объем спроса на них в Китае достигнет 400 000 т.

    Отмена к 2015 году квот на производство молока в Европейском Союзе, как ожидается, приведет к 6%-ому приросту европейского производства молока, принося дополнительные 9 млрд. литров на рынок ежегодно. Кроме того, китайские производители надеются извлечь выгоду из притока иностранных денег и опыта. В некоторых случаях, даже само упоминание о партнерстве с иностранным производителем может сыграть на руку. Например, китайская молочная компания «Wandashan», которая частично принадлежит тайваньскому конгломерату «Uni-President», представила на рынке новую линию молочных смесей, которая производится исключительно из китайского молока, но, как подчеркивает производитель, продукт был разработан совместно с Американским институтом пищевых технологий. Таким образом, на сегодняшний день китайский рынок молочных продуктов представляет собой огромное поле для деятельности зарубежных компаний, в том числе, российских.

    DN: Есть ли в программе поездки что-то, что Вы считаете своим достижением?

    Своим достижением мы считаем то, что подготовка к поездке для каждого клиента идет в индивидуальном порядке в зависимости от пожеланий клиента. Мы учитываем все факторы и составляющие для того, чтобы удовлетворить все запросы и потребности клиента в рамках организованного тура.


    Источник: ИА DairyNews
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Производственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТСПроизводственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТС
    Вступление в силу ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 033/2013 «О безопаснос...
    Логистика молочного дела.  Прогностический взглядЛогистика молочного дела. Прогностический взгляд
    К настоящему времени логистика как наука организационно и научно-методически сложилась и имеет мест...
    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Молокосодержащие продукты  с пролонгироваными срокам и храненияМолокосодержащие продукты с пролонгироваными срокам и хранения
    Современный российский рынок отечественных и импортируемых пищевых продуктов в последнее десятил...
    Залог успеха УК «Молочные активы»Залог успеха УК «Молочные активы»
    В течение нескольких последних лет мы наблюдаем приток инвестиций в сельское хозяйство. При этом мо...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11879


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Еще по теме "Молочная отрасль"

    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 02 May 2024 09:34:29