support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №5 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • О новом стандарте на продукты маслоделия из молока сельскохозяйственных животных
  • Молочная отрасль России: вызовы и возможности
  • К вопросу стандартизации концентратов молочного белка и пермеатов

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    "Глобальный рынок упакованного молока смещается в развивающиеся страны"

    Материал прочитан 1734 раза и оценен
    0
    Екатерина Атрошкина

    Согласно «Индексу рынка молочных продуктов», подготовленному компанией «Тетра Пак», в текущем десятилетии молочную отрасль ждет настоящий бум потребления, обусловленный стремительным экономическим развитием густонаселенных стран Азиатско-Тихоокеанского региона, тогда как традиционные рынки преуспеют в поиске новых решений с добавленной стоимостью.

    Исследование прогнозирует примерно 30-процентное повышение мирового уровня потребления жидких молочных продуктов в период с 2010 по 2020 год: к концу десятилетия объем рынка составит 350 млрд литров. 57% от этого объема будет востребовано покупателями из Азиатско-Тихоокеанского региона. Производство и потребление таких продуктов, как питьевые йогурты, молочные коктейли, кисломолочные напитки и т.д., также покажет активный рост: к 2020 году объем этого рынка увеличится почти на 60% и перешагнет отметку в 100 млрд литров.



    Наибольшую активность, по прогнозам, проявят Индия и Китай – к 2020 году две эти страны будут потреблять треть всех жидких молочных продуктов в мире. «Развивающиеся рынки Азии, с растущим городским населением и его доходами, будут увеличивать свою долю потребления жидких молочных продуктов. В этих странах, так же как в Африке и Латинской Америке, растет новое поколение образованных и активных потребителей, которые создадут спрос на новые, оригинальные и удобные для употребления молочные продукты», - отметил президент и управляющий директор «Тетра Пак» Деннис Йонссон.

    Для секторов упаковочной отрасли, работающих с производителями молока и продуктов из него, прогноз также предвещает положительные изменения: урбанизация и рост среднего класса в развивающихся странах повернут спрос от разливного молока к упакованному. «Потребители стремятся к большему удобству без ущерба качества или безопасности», – говорит Чарльз Бранд, вице-президент подразделения маркетинга и развития бизнеса «Тетра Пак». По данным компании, доля молока в упаковке, продаваемого в развивающихся странах, к 2020 году вырастет до 70% от общего объема, тогда как сейчас она составляет всего 49%. Как справедливо предполагает Деннис Йонссон, удовлетворение растущего спроса на молоко во всем мире станет не только вызовом, но и прекрасной возможностью развития для целого ряда производящих отраслей.





    Становится очевидным, что развитым регионам, таким как Западная Европа и Северная Америка, до показателей азиатского «молочного бума» явно далеко. Объем потребления жидких молочных продуктов американцами если и подрастет, то незначительно: в 2020 году он достигнет уровня приблизительно 40 млрд литров при том что в 2010 году аналогичный показатель был равен 35 млрд. Рынок Западной Европы и вовсе сократится за десятилетие примерно на 2,5%.

    Тем не менее, отсутствие количественного роста не говорит о стагнации этих рынков. «На развитых рынках, таких как Северная Америка и Западная Европа, с большой долей пожилого населения и небольшими семьями, будет наблюдаться повышенный спрос на продукцию с добавленной стоимостью, предназначенную удовлетворить их растущие потребности, связанные со стремлением к здоровому образу жизни. Возможность увеличения привлекательности продукции в глазах потребителей приведет к росту показателей прибыли производителей, - прогнозирует Деннис Йонссон. - Это создаст благоприятные условия на тех рынках, где рост объемов продукции ограничен, так как уровень потребления уже достаточно высок, а уровень рождаемости падает». Так что если пальма количественного первенства остается за стремительно растущими рынками развивающихся стран, то в области инновационных разработок и решений с добавленной стоимостью Европа и Америка позиций, скорее всего, не сдадут.


    Источник: unipack.ru
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    Эффективные технологии для мгновенного охлаждения  и хранения молокаЭффективные технологии для мгновенного охлаждения и хранения молока
    Оптимальные технические решения для выполнения новых требований «Технического регламента на молоко ...
    Нержавеющие стали в пищевой промышленностиНержавеющие стали в пищевой промышленности
    При изготовлении и эксплуатации оборудования важно иметь представление о составе и свойствах нержав...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Модернизация систем холодоснабжения производителей молочной продукции и мороженогоМодернизация систем холодоснабжения производителей молочной продукции и мороженого
    В статье приведено описание конкретных проектов модернизации и дооснащения систем холодоснабжения ра...
    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    Влияние упаковочного материала на качество фасованных сыров
    Увеличение объемов фасованной продукции, в том числе сыров, на торговой полке является устойчивым тр...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ПРОФИЛЬ МЕСЯЦА

    Профиль месяца

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11977


    Выставка «GRAS EXPO 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Еще по теме "Рынок молока"

    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 01 May 2025 17:16:48