Решения от ТАУРАС-ФЕНИКС — надёжно, точно, эффективно
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №6 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Получение и применение молочных белковых ингредиентов в производстве продуктов здорового питания
  • Разработка питьевого йогурта на основе кобыльего молока
  • Государственная поддержка российских организаций – экспортеров пищевой продукции

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    "Что-то новенькое"

    Материал прочитан 1520 раз и оценен
    0

    Блиц-интервью с Евгением Арсюхиным, экспертом по сельскохозяйственному рынку. В рамках мероприятия Sales тренинг Евгений даст мастер -класс "Как увеличить продажи?!".

    DN: Расскажите, пожалуйста, как давно Вы работаете в тесном содружестве с сельским хозяйством?

    - С середины 1990-х, когда я стал помощником по связям с общественностью губернатора Тульской области Василия Стародубцева и с его помощью принялся изучать аграрную тематику. Большую половину «нулевых годов» я провел в пуле министра Алексея Гордеева, это было интересное время, мы летали с министром по всей стране – не меньше двух командировок в месяц! Так что примерно с 2005 года меня стали регулярно приглашать в качестве эксперта по АПК.

    DN: Кто Вы по образованию?

    - Я закончил факультет журналистики МГУ по специальности «сотрудник газеты» в 1993 году. К сожалению, сегодня получить то образование, что получил я тогда, практически невозможно. Я застал непревзойденных мастеров советской журналистской школы. Сегодня журфак МГУ практически разрушен, о других факультетах и курсах и говорить нечего.

    DN: Когда Вы начали консультации по развитию продаж?

    - В середине 2000-х годов стало понятно, что классические методы стимулирования продаж себя исчерпали. Я подумал – «почему бы не применить к стимулированию продаж алгоритмы журналистики, ведь в конечном счете продажи стимулируются через формирование мотивации у потребителя, а методы журналистики идеальны для этой задачи». Так что примерно с 2004 года я этим и занялся.

    DN: С какими компаниями Вы работаете постоянно? С какими работали?

    - Значительную долю моей работы составляет сотрудничество с крупными политическими партиями и движениями, однако такие клиенты предпочитают получать приватные консультации. В разное время я сотрудничал с РАО ЕЭС, Совкомфлотом, РЖД, Ассоциацией российских банков, РосНано и так далее. Только что мы с партнером провели большую работу с компанией Связной.

    DN: Как на Ваш взгляд взаимосвязаны переработка и производство молока?

    - Это как два брата. Братья могут недолюбливать друг друга и соперничать, но на самом деле не могут друг без друга. На мой взгляд, любая бизнес-модель, игнорирующая «окружение» («будем строить переработку, а сырье найдется», или «будем производить сырое молоко, а со сбытом определимся») обречена. Впрочем, на практике такого и не бывает. Неприятные ситуации складываются лишь в случаях, когда пытаются «спасать» существующее производство (колхоз, оставшийся с советского времени, молокозавод, оставшийся без производственной базы). В таких случаях не стоит бояться идти на ликвидацию производства или полное перепрофилирование, чего часто менеджеры избегают, и в результате проигрывают.

    DN: В России на Ваш взгляд дееспособны только раздельные производства сырого молока и молочные комбинаты? Или существует возможность возникновения крупного кооператива-переработчика на рынке молока?

    - Конечно, идеальны были бы вертикально-интегрированные холдинги, и они есть. Но для этого нужны инвестиции и право входа на рынок, что определяется даже не деньгами, в политическим влиянием. Кооперативы могли бы стать прекрасным компромиссом, но низкая деловая культура в России мешает людям договариваться, поэтому кооперативы формируются медленно. Проблему составляет также низкая деловая культура тех, кто становится менеджером в кооперативе. Хотя есть и позитивные примеры.

    DN: Из чего на Ваш взгляд "варится" секрет успеха отличных продаж?

    - О деталях можно говорить бесконечно, но главное – это стать клиентом, влезть в его голову настолько, как будто вы живете его жизнью. Сказать легко, но трудно сделать. В голове даже умного селянина масса предрассудков о жизни горожанина. Горожане тоже разные, и нужно четко представлять себе, на какую аудиторию вы работаете. Судя по практике, проще продать лакшери-товар, чем достучаться до горожанина низкого достатка. Поскольку нам, журналистам, приходится ориентироваться на массовую аудиторию (а «массовая» в России значит – «бедная»), у нас есть неоценимый опыт в таких делах.

    DN: Необходим ли рост продаж в условиях стагнации спроса? Или нужно сосредоточиться на другом вопросе развития компаниям сельхозрынка?

    - Собственно, вопрос каждого бизнеса есть вопрос в первую очередь сбыта, и решение любых других вопросов без решения проблем сбыта бессмысленно. На сбыте, то есть продажах, нужно сосредотачиваться особенно в период стагнации рынка, ведь потом, на фазе роста, на волне окажутся именно те, кто завоевал аудиторию на спаде. Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит.

    DN: Что нового для себя смогут узнать участники мероприятия sales тренинг?

    - Вы научитесь продавать себя. Бренд, компания – это всего лишь слова и юридические абстракции. Продают люди – людям. Продавая свой товар, вы продаете не товар, а себя. Именно поэтому на рынке так много брендов, сконструированных из фамилий (реальных или выдуманных) – производители пытаются персонализировать свой товар. Но частые неудачи на этом направлении показывают, что менеджеры, пытаясь продавать выдуманного персонажа, не в состоянии ощутить себя частью бренда, себя лично. Вы получите ключ, который откроет вам дорогу к безграничной уверенности, а значит, и к продажам, ведь покупают у тех, кто уверен в себе и в качестве своего продукта.


    Источник: dairynews.ru
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    Проблемы и пути решения вопросов импортозамещенияПроблемы и пути решения вопросов импортозамещения
    Авторы анализируют проблемы импортозамещения продукции маслоделия и сыроделия и пути их решения. ...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Проверка потребителем
    1. Симпатия: насколько покупателю нравится ваш продукт? Существует понятие симпатии потребителей ...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    Основные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФОсновные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФ
    В настоящее время требования к маркировке молочной продукции в странах – членах Таможенного союза: Р...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11989

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Еще по теме "Закваски для кисломолочных"

    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 16 Jun 2025 02:58:24